Опрос: почти треть россиян считают расходы на маски и антисептики ощутимыми.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
22.05.2020 в 09:05 | ТАСС | Advis.ru
Согласно исследованию, заметнее всего расходы на маски и антисептики повлияли на бюджеты жителей Кабардино-Балкарии
Почти треть россиян ощутили влияние расходов на медицинские маски и антисептические средства на свой бюджет, показал опрос страховой компании "Росгосстрах Жизнь" и банка "Открытие", проведенный еще до введения в ряде регионов масочного режима.
"Траты на медицинские маски и антисептические средства в марте не повлияли на размер и структуру расходов большинства россиян (70,8%). У 21,9% респондентов ожидаемо выросли расходы на эту статью в бюджете, а 7,3% опрошенных посетовали, что ради приобретения средств защиты им пришлось отказаться от покупки других товаров", - говорится в исследовании.
Заметнее всего расходы на маски и антисептики повлияли на бюджеты жителей Кабардино-Балкарии: у 35% опрошенных из этого региона расходы выросли, а 7,5% ради приобретения средств защиты были вынуждены отказаться от покупки других товаров.
Похожая ситуация наблюдалась в Бурятии: 38% респондентов сообщили об увеличении расходов, 3,8% ради приобретения средств защиты были вынуждены отказаться от покупки других товаров.
В Астраханской области структура расходов изменилась у 34,4% опрошенных, а 3,1% респондентов ради покупки средств защиты были вынуждены отказаться от покупки других товаров.
В Москве 13,5% респондентов сообщали об изменении структуры расходов (на момент проведения опроса), а 5,4% ради покупки средств защиты были вынуждены отказаться от покупки других товаров. В Подмосковье 28% респондентов сообщали о росте расходов.
Наибольшая доля респондентов, которые заявили, что траты на маски и антисептики никак не сказалась на их структуре расходов, наблюдалась в Санкт-Петербурге (88,9%) и Ленинградской области (100%).
В исследовании страхов и финансового поведения россиян в условиях пандемии COVID-19 приняли участие 1 508 респондентов из всех федеральных округов. Из них 49,3% мужчин и 50,7% женщин.
Почти треть россиян ощутили влияние расходов на медицинские маски и антисептические средства на свой бюджет, показал опрос страховой компании "Росгосстрах Жизнь" и банка "Открытие", проведенный еще до введения в ряде регионов масочного режима.
"Траты на медицинские маски и антисептические средства в марте не повлияли на размер и структуру расходов большинства россиян (70,8%). У 21,9% респондентов ожидаемо выросли расходы на эту статью в бюджете, а 7,3% опрошенных посетовали, что ради приобретения средств защиты им пришлось отказаться от покупки других товаров", - говорится в исследовании.
Заметнее всего расходы на маски и антисептики повлияли на бюджеты жителей Кабардино-Балкарии: у 35% опрошенных из этого региона расходы выросли, а 7,5% ради приобретения средств защиты были вынуждены отказаться от покупки других товаров.
Похожая ситуация наблюдалась в Бурятии: 38% респондентов сообщили об увеличении расходов, 3,8% ради приобретения средств защиты были вынуждены отказаться от покупки других товаров.
В Астраханской области структура расходов изменилась у 34,4% опрошенных, а 3,1% респондентов ради покупки средств защиты были вынуждены отказаться от покупки других товаров.
В Москве 13,5% респондентов сообщали об изменении структуры расходов (на момент проведения опроса), а 5,4% ради покупки средств защиты были вынуждены отказаться от покупки других товаров. В Подмосковье 28% респондентов сообщали о росте расходов.
Наибольшая доля респондентов, которые заявили, что траты на маски и антисептики никак не сказалась на их структуре расходов, наблюдалась в Санкт-Петербурге (88,9%) и Ленинградской области (100%).
В исследовании страхов и финансового поведения россиян в условиях пандемии COVID-19 приняли участие 1 508 респондентов из всех федеральных округов. Из них 49,3% мужчин и 50,7% женщин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.