Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ДИКСИ" и Tele2 раcширяют партнёрство.

ДИКСИ и Tele2 раcширяют партнёрство.
Торговая сеть "ДИКСИ" и альтернативный мобильный оператор Теle2 договорились о расширении сервисного предложения для покупателей. До конца 2017 года в сети "ДИКСИ" будет увеличено число стоек продаж Tele2, а с октября начнется тестирование мобильных терминалов с расширенным набором услуг.
В течение октября в ряде московских магазинов "ДИКСИ" будут установлены мобильные терминалы Tele2, с помощью которых посетители смогут совершить заказ SIM-карты и бесплатно воспользоваться сетью Wi-Fi. По итогам тестового периода будет принято решение о тиражировании проекта в торговой сети.
В январе 2017 года Tele2 и "ДИКСИ" заключили договор о сотрудничестве, согласно которому оператор установил мобильные стойки продаж в 100 магазинах сети в Московском регионе. По итогам 9 месяцев работы, существенно вырос объем подключений к сети Tele2 в магазинах "ДИКСИ". Так, в третьем квартале количество новых абонентов оператора увеличилось на 77% по сравнению с первым кварталом 2017 года. Учитывая успешный опыт сотрудничества, компании приняли решение до конца этого года разместить стойки продаж Tele2 еще в 50 магазинах торговой сети и приступить к развитию нового формата предоставления услуг покупателям.
Евгений Малков, директор по развитию бизнеса ГК "ДИКСИ": "Мы открыты к долгосрочному партнёрству с такими перспективными субарендаторами, как Tele2, так как они предлагают нашим покупателям дополнительные сервисы и полезные услуги. Для нас важно, что от такой синергии покупатель получает позитивные эмоции, что, в свою очередь, стимулирует продажи и дополнительный трафик в наших магазинах".
Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2: "Один из принципов построения сети дистрибуции Tele2 – шаговая доступность. Поэтому начиная сотрудничать с новыми партнерами, мы ориентируемся в том числе на удобное расположение их точек продаж. Например, "ДИКСИ" – это сеть магазинов у дома, куда москвичи привыкли заходить по пути с работы. Удобно, что там же они могут и подключиться к Tele2. Результаты работы наших мобильных стоек за три квартала показали востребованность и популярность этого канала продаж. Уверен, что новый формат взаимодействия с клиентами – мобильные терминалы – также будут востребованы посетителями торговой сети, особенно среди молодежи, активных пользователей мобильного интернета".

Для справки: Название компании: Дикси Групп, ОАО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.