Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 65.5149 -0.0252
EUR 25.02 74.3332 +0.0369
Все котировки валют
 Топ новости

Нет перевозок – нет скидок: в РЖД говорят об отмене льгот на перевозки зерна. "ИА РЖД-Партнер.ру". 8 октября 2018

Нет перевозок – нет скидок: в РЖД говорят об отмене льгот на перевозки зерна. ИА РЖД-Партнер.ру. 8 октября 2018
На прошлой неделе стало известно, что ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) задумалось об отмене тарифных скидок на перевозки зерна на 2019 год. Причиной стало сокращение объема перевозок. Как подсчитали в РЖД, в самый горячий сезон начала осени пошло весомое снижение перевозок зерна к уровню 2017 года.
Эту информацию рассказал прессе Алексей Шило – директор РЖД по коммерческой деятельности – генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО). Топ-менеджер сослался на официальное письмо Минсельхоза, в котором ведомство предупредило РЖД о снижении урожая из-за климатических условий. А. Шило напомнил о нюансах сотрудничества: есть достаточный объем перевозок – есть скидки. Еще в августе в РЖД собирались давать скидку на 10 лет при условии гарантии роста объемов. Сентябрь показал неурожайность года, снижение динамики перевозок – задумались об отмене. Однако российские зерновики отнеслись к новости скептически.
Вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут в интервью нашему изданию подтвердил текущий низкий урожай 2018 года – 107 млн т, это намного ниже, чем в 2017-м. Однако он напомнил о поставленной правительством РФ задаче: повысить экспорт зерна. По мнению эксперта, урезание скидок сыграет на поставках, и труднодоступные зерновые пашни станут еще менее доступны.
"В нынешних условиях, действительно, эти скидки РЖД субсидировать не резонно. Я считаю, созрела необходимость создания стабильных постоянных льготных условий на перевозки. Иначе проблема "медвежьих" сибирских зерновых угодьев так и останется острой. Там ситуация хроническая – снижение поставок. А снижение поставок лишает интереса сельхозпроизводителей производить. Да, в этом году перевозок будет меньше, но это не значит, что они должны стать нам безразличны", – отметил А. Корбут.
К слову, неурожайность 2018 года не кажется такой уж весомой, если посмотреть на цифры прошлых лет. Следует учитывать, что 2017 год был рекордным за всю историю: было собрано 135,4 млн т, из них 85,9 млн т пшеницы. В 2016-м урожайность составляла 120,7 млн т. То есть 2018 год идет на контрасте с самым рекордным урожаем столетий. Да, текущий уровень сбора ниже, чем в последние 2 года, но на порядок выше урожаев, собранных на просторах России в постсоветские годы.
Ряд экспертов выдвигает другую версию снижения интенсивности перевозок, не имеющую отношения к показателю урожайности.
Собеседник нашего журнала, пожелавший остаться анонимным, является представителем транспортной компании, доля перевозок зерна которой составляет 40%. Представитель высказал мнение, что сокращение перевозок происходит и по причинам, не относящимся к урожайности.
"У РЖД есть проблема с оборотом вагонов, конкретно в нарушении сроков доставки груженых и порожних вагонов. В связи с этим количество вагоноотправок чуть ниже, чем в прошлом году. Условно на порты вагоны не заезжают. Также существует проблема применения портами затяжных решений на отгрузку в определенных направлениях ввиду неблагоприятных погодных условий. Чаще всего конвенции вводит порт Новороссийск", – считает представитель транспортной компании.
Остальные транспортные компании и корпорации, напрямую относящиеся к зерновому бизнесу, не смогли дать оперативных комментариев.
Напомним, РЖД установили скидку 10,3% на перевозки различных видов зерна (пшеница, рожь, овес, ячмень, кукуруза, рис, гречиха, бобы, горох, фасоль) с 13 субъектов РФ. Ранее срок скидки истекал 30 июня. Однако ее продлили до 31 декабря 2018 года. С июля субъектов осталось только пять (Оренбургская, Курганская, Новосибирская и Омская области и Красноярский край). Снизился и размер скидки – до 7,1%. Также вместо ряда зерновых культур в перечне оставили только пшеницу 3–5 класса, ячмень и кукурузу.

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева