Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.04 63.9602 -0.1086
EUR 22.04 71.9232 -0.3208
Все котировки валют
 Топ новости

Республика Беларусь: Потребители БМЗ продемонстрировали максимальный индекс лояльности к заводу.

Республика Беларусь: Потребители БМЗ продемонстрировали максимальный индекс лояльности к заводу.
По итогам опроса клиентов ОАО "БМЗ — управляющая компания холдинга "БМК" индекс их потребительской лояльности (NPS) к белорусскому производителю металлопродукции в 2018-м составил 81,4 процента. Это максимальный показатель за последние четыре года, на протяжении которых БМЗ осуществляет данное исследование.
В 2018 году в опросе приняли участие около полутораста различных компаний-потребителей БМЗ, расположенных в Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Африке, Ближнем Востоке и СНГ. 83% опрошенных заявили, что рекомендовали бы Белорусский металлургический завод для сотрудничества, 5,5% заняли нейтральную позицию, и только 1,5% респондентов высказали критические замечания относительно взаимодействия с предприятием.
Для БМЗ как экспортоориентированного предприятия стремление к максимальному удовлетворению запросов потребителей является важным звеном в выстраивании сбытовой политики. В 2019-м работа в данном направлении будет продолжена, исходя из потребностей клиентов, акцента на удобства и коммуникацию и, что немаловажно, снижение издержек для покупателей белорусского металлопроката.
По итогам 2018 года БМЗ экспортировал в 66 стран мира более 2,026 млн тонн продукции на сумму свыше 1,25 млрд долларов. Темп роста экспорта к уровню предыдущего года в натуральном выражении составил 106,9%, в денежном — 125,9 процента.
Индекс лояльности определяет приверженность потребителей к товару или компании и их готовность к повторному сотрудничеству. Для оценки NPS потребителю предлагается ответить на вопрос "Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам?" по 10-балльной шкале, где оценки от 0 до 6 считаются критическими, 7-8 — нейтральными, а 9-10 соответствуют ответу "Обязательно порекомендую". Сам индекс рассчитывается следующим образом: от всех положительных оценок отнимается число критических, после чего полученная цифра делится на общее количество участников опроса. Согласно имеющейся методологии, результат свыше 50% соответствует высокому уровню лояльности. К слову, у БМЗ его минимальный показатель составлял 80 процентов.

Для справки: Название компании: Белорусский металлургический завод - управляющая компания холдинга Белорусская металлургическая компания, ОАО (БМЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Получите презентацию о состоянии Рынка торговых сетей Household России. Только в Апреле специальные условия на предзаказ исследования с итогами 2018 года! Оставьте свою заявку сейчас!
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд