Карта предпочтений: какие торговые сети стали самыми популярными в Барнауле.
28.08.2014 в 09:31 | ИД "Алтапресс" | Advis.ru
Сайт altapress.ru, газета "Свободный курс" и компания "ASBA-консалтинг" продолжают знакомить читателей с информацией о том, какие торговые марки продуктов предпочитают жители краевого центра. Соответствующее исследование проведено специалистами компании "ASBA-консалтинг" в мае 2014 года.
Супермаркет. Фото: Олег Богданов.
Сегодня представляем результаты финального этапа исследования. На этот раз в ходе опроса выяснялись не продуктовые предпочтения барнаульцев, а был составлен рейтинг популярности торговых сетей, представленных в краевой столице.
Результат проведенного исследования показал, что несомненным лидером среди продуктовых магазинов/супермаркетов стала алтайская сеть "Мария-Ра". Ее отметили 72,3% респондентов.
Екатерина Сычева,руководитель направления "Маркетинг" компании "ASBA-консалтинг":
Полученная в ходе опроса статистика является достаточно предсказуемой, так как формат сети "Мария-Ра" — "магазин у дома", что, по мнению большинства покупателей, является основным преимуществом данной сети.
Результат тем более неудивителен, что "Мария-Ра" сегодня является крупнейшей сетью Барнаула — по данным сайта компании, сегодня у нее 154 торговые точки в Барнауле. Это намного больше, чем у ближайших конкурентов: например, у "Аникса" в Барнауле 17 магазинов (данные 2ГИС), у "Холидей Классик" — 16 точек (данные 2ГИС). Кстати, отметим относительно невысокую популярность обеих сетей: "Холидей" предпочитают 2,3% жителей города, "Аникс" — всего 1%. С такими результатами данные сети не вошли даже в тройку лидеров. Примечательно, что второе и третье места заняли "Лента" и "Бахетле", у которых в Барнауле всего по два магазина.
Представители "ASBA-консалтинг" отмечают, что в ходе опроса у барнаульцев спрашивали о том, где они и члены их семей приобретают большую часть продуктов питания, не уточняя, насколько их устраивает или не устраивает, например, ассортимент данных торговых точек.
Какой продуктовый магазин/супермаркет является наиболее предпочтительным для вас? (в %)
*Другое: "Исаковский", "Палата", "Универсам", "Быстроном", "Тереза", "Диета", "Хорошее настроение", "Ярче".
Отметим также, что в списке не упомянут федеральный "Магнит". Это объясняется тем, что магазины краснодарской сети открылись в последних числах мая, тогда как исследование проводилось в первой половине месяца.
Супермаркет. Фото: Олег Богданов.
Сегодня представляем результаты финального этапа исследования. На этот раз в ходе опроса выяснялись не продуктовые предпочтения барнаульцев, а был составлен рейтинг популярности торговых сетей, представленных в краевой столице.
Результат проведенного исследования показал, что несомненным лидером среди продуктовых магазинов/супермаркетов стала алтайская сеть "Мария-Ра". Ее отметили 72,3% респондентов.
Екатерина Сычева,руководитель направления "Маркетинг" компании "ASBA-консалтинг":
Полученная в ходе опроса статистика является достаточно предсказуемой, так как формат сети "Мария-Ра" — "магазин у дома", что, по мнению большинства покупателей, является основным преимуществом данной сети.
Результат тем более неудивителен, что "Мария-Ра" сегодня является крупнейшей сетью Барнаула — по данным сайта компании, сегодня у нее 154 торговые точки в Барнауле. Это намного больше, чем у ближайших конкурентов: например, у "Аникса" в Барнауле 17 магазинов (данные 2ГИС), у "Холидей Классик" — 16 точек (данные 2ГИС). Кстати, отметим относительно невысокую популярность обеих сетей: "Холидей" предпочитают 2,3% жителей города, "Аникс" — всего 1%. С такими результатами данные сети не вошли даже в тройку лидеров. Примечательно, что второе и третье места заняли "Лента" и "Бахетле", у которых в Барнауле всего по два магазина.
Представители "ASBA-консалтинг" отмечают, что в ходе опроса у барнаульцев спрашивали о том, где они и члены их семей приобретают большую часть продуктов питания, не уточняя, насколько их устраивает или не устраивает, например, ассортимент данных торговых точек.
Какой продуктовый магазин/супермаркет является наиболее предпочтительным для вас? (в %)

*Другое: "Исаковский", "Палата", "Универсам", "Быстроном", "Тереза", "Диета", "Хорошее настроение", "Ярче".
Отметим также, что в списке не упомянут федеральный "Магнит". Это объясняется тем, что магазины краснодарской сети открылись в последних числах мая, тогда как исследование проводилось в первой половине месяца.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
