Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 11.12 59.2811 -0.0137
EUR 11.12 69.6434 -0.2889
Все котировки валют
 Топ новости

MediaMarkt и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию "Фантастиш по-нашему".

MediaMarkt и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию Фантастиш по-нашему.
Перед командой BBDO Moscow стояла задача создать кампанию, отражающую новую коммуникационную платформу MediaMarkt — премиальные бренды по доступным ценам.
По сюжету Сергей Шнуров, солист группы "Ленинград", шумно и с размахом проходится по торговому залу MediaMarkt, разрушая все на своем пути. Комментирует все происходящее главный герой в своем неподражаемом репертуаре под саундтрек из известного хита "Дорожная", акцентируя внимание на грандиозном снижении цен.
MediaMarkt всегда делает ставку на эмоциональные и провокационные кампании, поэтому новый лонч не стал исключением. Бренд уже не первый раз привлекает к сотрудничеству cелебрити: например, с 2013 по 2015 год героем рекламных роликов был фронтмен Scooter H.P.Baxxter.
"Мы привлекаем нестандартных героев - H.P.Baxxter, pashaBiceps, Сергей Шнуров, так как их провокационный образ идеально соответствует нашему подходу к коммуникациям. В погоне за конверсией и омниканальностью важно не потерять эмоции, которые помогут "достучаться" до нашей огромной аудитории. Мы очень рады сотрудничеству с Сергеем Владимировичем и его активному участию в креативном и съемочном процессе", - комментирует Александр Федосов, вице-президент по маркетингу MediaMarkt.
Рекламную кампанию удалось подготовить в крайне сжатые сроки. Съемки проходили в Санкт-Петербурге. Сергей Шнуров не только исполнил роль в своем неподражаемом стиле, но и надевал вещи исключительно из личного гардероба.
Кампания стартовала 1 декабря 2017 года и пройдет под слоганом "Фантастиш по-нашему": планируются видеоролики для размещения на ТВ и в digital, радио, наружная реклама и instore.
Cостав творческой группы
Media Markt:
Вице-президент по маркетингу – Александр Федосов
Бренд-менеджер – Илья Олсуфьев
Старший специалист по маркетингу – Олеся Гончарова
Head of Media – Родион Соколов
BBDO Moscow (креатив):
Креативный директор — Сергей Кожевников
Арт-директор — Эльдар Селимов
Старший копирайтер — Иван Забажанов
Младший копирайтер — Елена Кошеварова
Руководитель группы по работе с клиентами — Мария Устькачкинцева
Менеджер по работе с клиентами — Полина Захарина
Stink (продакшен):
Режиссер — Глеб Орлов
Оператор – Павел Капинос
Продюсер – Медея Карашева

Для справки: Название компании: Медиа-Маркт-Сатурн, ООО (Торговая сеть Media Markt) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine дарит компаниям, оформившим подписку на услугу "Тематические новости: Объекты инвестиций и строительства РФ", обзор "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года" (готовится обновление в I квартале 2018 года). Данное исследование охватывает инвестиционные планы по важнейшим объектам строительства РФ до 2021 года и предоставляет данные о ключевых участниках строительства, этапах работ и текущем статусе проекта.

Характеристики Обзора "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года" (готовится обновление в I квартале 2018 года)

Количество страниц: 645

Стоимость: 50 000 руб. В ПОДАРОК

Временные рамки исследования: 2017 год и планы до 2021 года (готовится обновление в I квартале 2018 года).

Цели Обзора: мониторинг инвестиционных процессов и крупнейших проектов строительства и реконструкции в РФ, поиск новых направлений развития, анализ инвестиционной деятельности крупнейших компаний различных отраслей, структурированное описание инвестиционных проектов с указанием контактных данных участников реализации проекта (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

Преимущества обзора: комплексный мониторинг инвестиционной активности различных направлений строительства; возможность получения информации о новых направлениях эффективного развития бизнеса.

Условие предоставления бонуса:

- оформить подписку на услугу "Тематические новости: Объекты инвестиций и строительства РФ" сроком от 6 месяцев;

- осуществить единовременную оплату услуги на весь срок ее предоставления.

Стоимость услуги "Тематические новости: Объекты инвестиций и строительства РФ" – 10 000 руб. в месяц.

Для получения демонстрационной версии Обзора и оформления подписки на услугу "Тематические новости" отправьте запрос на электронную почту str@allinvest.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812)322-68-48, +7(495)772-7640.