Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.02 56.7608 +0.1071
EUR 26.02 69.6341 -0.1746
Все котировки валют
 Топ новости

MediaMarkt и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию "Фантастиш по-нашему".

MediaMarkt и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию Фантастиш по-нашему.
Перед командой BBDO Moscow стояла задача создать кампанию, отражающую новую коммуникационную платформу MediaMarkt — премиальные бренды по доступным ценам.
По сюжету Сергей Шнуров, солист группы "Ленинград", шумно и с размахом проходится по торговому залу MediaMarkt, разрушая все на своем пути. Комментирует все происходящее главный герой в своем неподражаемом репертуаре под саундтрек из известного хита "Дорожная", акцентируя внимание на грандиозном снижении цен.
MediaMarkt всегда делает ставку на эмоциональные и провокационные кампании, поэтому новый лонч не стал исключением. Бренд уже не первый раз привлекает к сотрудничеству cелебрити: например, с 2013 по 2015 год героем рекламных роликов был фронтмен Scooter H.P.Baxxter.
"Мы привлекаем нестандартных героев - H.P.Baxxter, pashaBiceps, Сергей Шнуров, так как их провокационный образ идеально соответствует нашему подходу к коммуникациям. В погоне за конверсией и омниканальностью важно не потерять эмоции, которые помогут "достучаться" до нашей огромной аудитории. Мы очень рады сотрудничеству с Сергеем Владимировичем и его активному участию в креативном и съемочном процессе", - комментирует Александр Федосов, вице-президент по маркетингу MediaMarkt.
Рекламную кампанию удалось подготовить в крайне сжатые сроки. Съемки проходили в Санкт-Петербурге. Сергей Шнуров не только исполнил роль в своем неподражаемом стиле, но и надевал вещи исключительно из личного гардероба.
Кампания стартовала 1 декабря 2017 года и пройдет под слоганом "Фантастиш по-нашему": планируются видеоролики для размещения на ТВ и в digital, радио, наружная реклама и instore.
Cостав творческой группы
Media Markt:
Вице-президент по маркетингу – Александр Федосов
Бренд-менеджер – Илья Олсуфьев
Старший специалист по маркетингу – Олеся Гончарова
Head of Media – Родион Соколов
BBDO Moscow (креатив):
Креативный директор — Сергей Кожевников
Арт-директор — Эльдар Селимов
Старший копирайтер — Иван Забажанов
Младший копирайтер — Елена Кошеварова
Руководитель группы по работе с клиентами — Мария Устькачкинцева
Менеджер по работе с клиентами — Полина Захарина
Stink (продакшен):
Режиссер — Глеб Орлов
Оператор – Павел Капинос
Продюсер – Медея Карашева

Для справки: Название компании: Медиа-Маркт-Сатурн, ООО (Торговая сеть Media Markt) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Транспорт на 2018 г.:

При оформлении годовой подписки на Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." - Вы получаете скидку 50% на исследование "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

Благодаря периодическому обзору "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." и исследованию "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах", клиенты INFOLine получают подробный анализ состояния отрасли, оригинальный рейтинг INFOLine Rail Russia TOP по объему перевозок и парку в управлении; рейтинги портов по грузообороту, авиакомпаний по объему перевозок грузов и пассажиров, описание сценариев развития транспортной отрасли до 2020 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2018-2020 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640