"Лента" раскрыла, как сдерживала рост цен в 2014 году.
09.02.2015 в 09:34 | Фонтанка.ru | Advis.ru

Так, цены "Ленты" с декабря 2013 года по декабрь 2014 года в среднем выросли на 12,5%, при этом поставщики "Ленты" повысили свои цены на 14,5%, рассказали "Фонтанке" в компании. В петербургских гипермаркетах ретейлера стоимость продуктов выросла в среднем на 13,7%, при этом поставщики "Ленты" повысили свои цены на 15,4%.
Цены на хлеб в целом по сети выросли на 5,9%, при этом поставщики "Ленты" повысили свои цены на 6,8%.Стоимость молочных продуктов и сыра на полках всех магазинов компании выросла на 9,6%, при этом поставщики "Ленты" повысили свои цены на 12,5%.Рыба и заморозка в магазинах сети подорожали на 15,0%, при этом поставщики "Ленты" повысили свои цены на 17,8%.Цены на колбасные изделия на полках выросли на 12,3%, при этом поставщики "Ленты" повысили свои цены на 16,1%.
Как пояснили в компании, сдержать рост цен позволяют договоренности с поставщиками о поэтапном их повышении, а также экономия собственных издержек, в частности, за счет сотрудничества с локальными производителями и выпуска товаров собственных марок.
Ранее о том, что розничные цены на полках росли медленнее, чем оптовые, сообщили также Х5 Retail Group ("Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель") и "Дикси". Ретейлеры сообщили, что снижают торговую наценку на многие товары, "чтобы удержать цены и покупателя".
Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
