"Азбука Вкуса" доверит рекламную кампанию своим клиентам.
24.07.2014 в 08:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" приглашает покупателей сети и всех тех, кто только собирается присоединиться к поклонникам свежих и качественных продуктов, принять участие в рекламной кампании, которая состоится в октябре 2014 года. "Азбука Вкуса" впервые в своей истории намерена использовать человеческие образы в рекламе.
Чтобы войти в число претендентов, необходимо прислать до 4 августа 2014 года свою фотографию, фотографии родных и близких на электронный ящик casting@av.ru или отправить фото через наше приложение в Facebook, или же поставить хештег #av_casting для фото в Instagram*. Принять участие в кастинге сможет любой покупатель Москвы, Санкт-Петербурга, Московской или Ленинградской областей.
Возраст не имеет значения - стать лицом рекламной кампании имеет шанс любой человек от 0 до 100 лет.
"Мы будем рады дать людям возможность показать окружающим свою заботу о близких, которая выражается в осознанном выборе продуктов питания и тех магазинов, куда они приходят за покупками. И подчеркнуть позитивный настрой через яркие образы, жизнерадостные улыбки и горящие глаза", - говорит директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук.
Чтобы войти в число претендентов, необходимо прислать до 4 августа 2014 года свою фотографию, фотографии родных и близких на электронный ящик casting@av.ru или отправить фото через наше приложение в Facebook, или же поставить хештег #av_casting для фото в Instagram*. Принять участие в кастинге сможет любой покупатель Москвы, Санкт-Петербурга, Московской или Ленинградской областей.
Возраст не имеет значения - стать лицом рекламной кампании имеет шанс любой человек от 0 до 100 лет.
"Мы будем рады дать людям возможность показать окружающим свою заботу о близких, которая выражается в осознанном выборе продуктов питания и тех магазинов, куда они приходят за покупками. И подчеркнуть позитивный настрой через яркие образы, жизнерадостные улыбки и горящие глаза", - говорит директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
