Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.11 67.9975 +0.3163
EUR 15.11 76.7556 +0.6819
Все котировки валют
 Топ новости

Кстовский аквапарк "Атолл" готовится к росту загрузки. "РБК-Нижний Новгород". 24 августа 2015

В руководстве первого в Нижегородской области аквапарка отмечают, что смогли составить конкуренцию Казани благодаря развитой внутренней составляющей рекреационной зоны и новизне аттракционов.
Эксперты РБК-Нижний Новгород неоднократно подчеркивали необходимость формирования в столице Приволжья рекреационных зон для различных видов отдыха. Насыщение рынка стало особенно актуально в условиях подготовки к ЧМ-2018 – в преддверии мундиаля нижегородские власти рассчитывают в разы увеличить туристический поток.
Число объектов развлекательной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям, в Нижнем Новгороде сравнительно невелико. Так, до недавнего времени он оставался единственным миллионником не имеющим собственного аквапарка.
Необходимость создания подобных объектов неоднократно подчеркивалась областным руководством на градостроительных и инвестсоветах. За последние пять лет в городе пытались реализовать несколько проектов по строительству аквапарка, однако реализовать пока удалось лишь один из них.
В феврале этого года состоялась торжественное открытие ТРЦ "Атолл" с полноценным аквапарком в Кстово - проекта, аналогов которому в Нижегородской области и соседних с ней регионах пока нет.
По словам директора аквапарка "Атолл" Сергея Давыдова, место открытия развлекательного центра за пределами областного центра (Кстово находится в получасе езды от Нижнего Новгорода – ред.) было выбрано не случайно.
"Практика показывает, что удаленность в несколько минут езды на машине не оказывает большого влияния не решение людей интересно и с пользой провести свободное время, устроить отдых с детьми и т.д. В тоже время мы постарались направить экономические ресурсы на развитие именно внутренней составляющей аквапарка", - рассказал Давыдов РБК-Нижний Новгород.
Директор аквапарка также добавил, что отказ от непосредственного размещения в Нижнем Новгороде позволил более взвешенно выбрать место для строительства. Инвесторам, пытавшемся реализовать аналогичные проекты в областном центре, были предложены участки озелененных территорий, имеющих ценность для города.
Определенные риски, по словам Сергея Давыдова, связаны с тем, что в настоящее время "Атолл" является единственным в России крупным аквапарком, расположенным в городе с населением менее 100 тыс. человек.
Тем не менее, в настоящее время загрузка "Атолла" составляет более 800 человек в день, и при этом количество посетителей ежедневно увеличивается. Руководители проекта ожидают, что к окончанию сезона отпусков осенью загрузка вырастет до 1000 человек в день.
"С учетом объемов развлекательных площадей увеличение загрузки никак не отразится на комфорте наших гостей", - пояснил Сергей Давыдов. По его словам, на сегодняшний день кстовский аквапарк уже привлек часть аудитории, которая ранее ездила за водными развлечениями в Казань.
Функционал аквапарка представлен семью видами водных горок, банным комплексом, SPA-cалоном и зоной питания. За безопасностью посетителей "Атолла" одновременно следят 15 инструкторов, используется современная многоступенчатая система очистки воды.
Цены варьируются от 300 до 1200 руб. и являются одними из самых доступных в России. Стоимость входного билета в казанской "Ривьере" составляет 650-2100 руб., в аквапарках Москвы – 450-3400 руб.
По словам Давыдова, руководство продолжит оптимизировать систему ценообразования. Также с первых дней работы аквапарка "Атолл" среди посетителей постоянно проводятся розыгрыши ценных призов. Один из последних - поездка на Канарские острова на двоих. Перед началом учебного года все школьники, посетившие аквапарк в августе, получают возможность выиграть ноутбук.
Директор "Атолла" полагает, что аквапарк оказался конкурентоспособен не только в силу близости к Нижнему Новгороду. "Судя по отзывам, немалую роль играет также дизайн развлекательного комплекса и качество внутренних материалов. Клиенты выделяют и наши особенности, то, что отличает нас от других - многие, например, по достоинству оценили наш банный комплекс, в котором есть русская баня, финская сауна и хаммам", - отметил он.
"Для большинства родителей, впрочем, главным преимуществом нашего аквапарка является восторг детей после его посещения", - подытожил Сергей Давыдов.
По словам директора Нижегородского филиала БКС Премьер Александра Юдина, с точки зрения коммерческой привлекательности аквапарк, как любой объект индустрии развлечений интересен для инвесторов.
"Как правило, срок окупаемости подобного проекта составляет 10 лет. Спад в экономике может как затормозить его развитие, так и стимулировать", - отметил он. По его мнению, с одной стороны, развлечения – последнее, на что люди тратят деньги в кризис, но с другой - с учетом того что в этом году очень многие россияне отказали себе в поездках за рубеж, отдыхать они будут у себя на родине.
"Следовательно, аквапарк в шаговой доступности (а Кстово это очень близко к Нижнему Новгороду) имеет все шансы на успех среди горожан. Тем более что ничего подобного у нас в городе еще нет. А водные развлечения любят все - и дети, и взрослые", - заключил Юдин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru