Алтайский поставщик крупы пожаловался в УФАС на сеть финских магазинов Prisma.
"По сообщению заявителя, сеть Prisma под разными предлогами отказывалась рассматривать коммерческое предложение заявителя, в том числе - безосновательно ссылаясь на неоптимальность его цен", - сообщили 13 ноября в пресс-службе управления федеральной антимонопольной службы /УФАС/ России по Санкт-Петербургу.
По мнению антимонопольного ведомства, в действиях ритейлера "могут содержаться признаки создания препятствий в доступе на рынок розничной торговли продовольственными товарами".
Следующее заседание комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению этого дела назначено на конец ноября.
Год назад УФАС по Ленинградской области рассматривало аналогичное дело, где заявителем был тот же поставщик, а ответчиком - "ТД "Интерторг" /торговые сети "СемьЯ" и "ИДЕЯ"/. Ведомство тогда выписало ритейлеру предписание устранить выявленные нарушения. Это был первый в регионе случай привлечения к ответственности торговой сети за создание дискриминационных условий поставщикам.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot