В Свердловской области около 20% мясной продукции подлежат забраковке.
По результатам лабораторных исследований было забраковано 6 т мясной продукции (58%), за нарушения правил маркировки — 4 т (38%), за несоблюдение сроков годности — около 150 кг (1,5%), фальсифицированными были признаны около 300 кг (2,6%).
"Что касается лабораторных исследований, они были проведены в отношении 1 078 проб мясной продукции. Из них 14,3% признаны не отвечающими установленным требованиям. В 2013 году этот показатель составлял 13%. При этом в 2014 году 5,6% проб не соответствовали нормативам по микробиологическим показателям, 20,6% — по показателям качества (запах, цвет, массовая доля белка и так далее). И 58% проб, не отвечающих нормативам, были забракованы по показателям фальсификации", — рассказал Д. Козловских.
По его словам, продукция, изготавливаемая в Свердловской области, не отвечает требованиям нормативных документов в 10% проб. Ввозимая в регион продукция — в 20% проб.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot