На сеть РЖД предложено вывести новый электровоз.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
На полигоне в Щербинке тестируют новый электровоз пятого поколения, разработанный по заказу ОАО "РЖД" для ведения поездов на участках со сложным рельефом, включая крутые подъемы.
По данным представителя АО "ВНИИЖТ", электровоз 2ЭС5С № 001 – первый отечественный локомотив, оснащенный российским асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием тяги. Его мощность – 8,8 тыс. кВт. Параметры локомотива разработаны с учетом особенности эксплуатации на Восточном полигоне.
Традиционно на данном маршруте используются спаренные двухсекционные электровозы 2ЭС5К и 2ВЛ80 или трехсекционные локомотивы ЗЭС5К. Но при движении на ряде участков мощности спаренных двухсекционных машин являются избыточными, что приводит к излишнему потреблению электроэнергии. А мощности трехсекционных машин с коллекторным двигателем недостаточные, что требует на горных участках использование дополнительного локомотива для подталкивания. Поэтому и было решено создать новую серию электровозов переменного тока.
По данным Дирекции тяги, проект 2ЭС5С реализуется в рамках импортозамещения. Предыдущая модель 2ЭС5 была оснащена компонентами зарубежного производства и имела высокую себестоимость. В новой машине ряд комплектующих заменен на российские.
В конце января начнутся сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до середины марта 2019 года. После этого в Дирекции тяги примут окончательное решение о перспективах использования нового электровоза.
По данным представителя АО "ВНИИЖТ", электровоз 2ЭС5С № 001 – первый отечественный локомотив, оснащенный российским асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием тяги. Его мощность – 8,8 тыс. кВт. Параметры локомотива разработаны с учетом особенности эксплуатации на Восточном полигоне.
Традиционно на данном маршруте используются спаренные двухсекционные электровозы 2ЭС5К и 2ВЛ80 или трехсекционные локомотивы ЗЭС5К. Но при движении на ряде участков мощности спаренных двухсекционных машин являются избыточными, что приводит к излишнему потреблению электроэнергии. А мощности трехсекционных машин с коллекторным двигателем недостаточные, что требует на горных участках использование дополнительного локомотива для подталкивания. Поэтому и было решено создать новую серию электровозов переменного тока.
По данным Дирекции тяги, проект 2ЭС5С реализуется в рамках импортозамещения. Предыдущая модель 2ЭС5 была оснащена компонентами зарубежного производства и имела высокую себестоимость. В новой машине ряд комплектующих заменен на российские.
В конце января начнутся сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до середины марта 2019 года. После этого в Дирекции тяги примут окончательное решение о перспективах использования нового электровоза.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.