Сытоедов меняет лицо.
23.01.2019 в 08:55 | R&L | Advis.ru
Один из крупнейших производителей готовых замороженных блюд "Сытоедов" - Торгово-промышленная компания "Вилон" - объявила о смене команды топ-менеджмента и планах стратегического развития на ближайшие несколько лет. Компания постепенно оптимизирует портфель торговых марок в пользу зонтичного ключевого бренда "Сытоедов", диверсифицирует бизнес, развивая новые категории, а также занимается созданием собственной торговой сети.
Глобальным планам предшествовала смена основного состава топ-менеджмента. Кроме того, совместно с международным консалтинговым агентством проведены комплексное исследование всей структуры бизнеса и оценка рынка готовых продуктов, на основе которой была разработана стратегия развития компании на ближайшие пять лет. С декабря функции генерального директора были переданы Николаю Щербаню – бывшему генеральному директору онлайн-гипермаркета "Утконос". Владелец бизнеса Сергей Кузьмичев занимает пост председателя совета директоров.
"Перезагрузка" компании стартовала с "программы 360 градусов" по топовым продуктам "Сытоедов", которые обеспечивают значительную долю оборота компании. Проведен всесторонний анализ продукции: полностью пересмотрена упаковка, улучшена рецептура блюд, внедрены новые методики контроля качества, расширена дистрибуция и оптимизирована логистика. Результаты улучшений потребители смогут оценить уже в январе – на полки лягут полностью обновленные продукты, отвечающие принципам высокого качества и выверенного вкуса.
"Несмотря на внешние экономические вызовы и конкурентное давление, мы с достоинством отстояли право быть в числе лидеров-производителей продуктов питания, – говорит Николай Щербань. – Значительно нарастили присутствие нашей продукции в федеральных сетях России и большинстве торговых точек традиционной розницы. В этом году впервые вышли на рынок Казахстана, Израиля, Канады, начали работу по налаживанию каналов дистрибуции в Китай. Мы стали участниками главного события года – Чемпионата Мира по футболу. ТПК "Вилон" была выбрана в качестве поставщика продуктов питания во все города проведения Мундиаля. Производство готовых замороженных блюд выросло по сравнению с прошлым годом на 16%".
"В отличие от иных производителей продуктов питания, мы развиваемся не благодаря различного рода субсидиям и иным мерам государственной поддержки. Наше лидерство в производстве замороженных блюд – результат высокого потребительского спроса. Мы прочно зарекомендовали себя как производитель по-домашнему вкусных и качественных готовых продуктов, – добавляет Сергей Кузьмичев. – И дальнейшую работу мы будем выстраивать, опираясь на профессиональную команду и ориентируясь на запросы наших покупателей".
В планах по диверсификации бизнеса ТПК "Вилон" – выйти на рынок стрит-фуда и увереннее закрепиться в категории снеков. Помимо этого, запланирован выпуск линейки охлажденных блюд и старт проекта по открытию собственных торговых точек.
Для справки: Название компании: Вилон ТПК, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Глобальным планам предшествовала смена основного состава топ-менеджмента. Кроме того, совместно с международным консалтинговым агентством проведены комплексное исследование всей структуры бизнеса и оценка рынка готовых продуктов, на основе которой была разработана стратегия развития компании на ближайшие пять лет. С декабря функции генерального директора были переданы Николаю Щербаню – бывшему генеральному директору онлайн-гипермаркета "Утконос". Владелец бизнеса Сергей Кузьмичев занимает пост председателя совета директоров.
"Перезагрузка" компании стартовала с "программы 360 градусов" по топовым продуктам "Сытоедов", которые обеспечивают значительную долю оборота компании. Проведен всесторонний анализ продукции: полностью пересмотрена упаковка, улучшена рецептура блюд, внедрены новые методики контроля качества, расширена дистрибуция и оптимизирована логистика. Результаты улучшений потребители смогут оценить уже в январе – на полки лягут полностью обновленные продукты, отвечающие принципам высокого качества и выверенного вкуса.
"Несмотря на внешние экономические вызовы и конкурентное давление, мы с достоинством отстояли право быть в числе лидеров-производителей продуктов питания, – говорит Николай Щербань. – Значительно нарастили присутствие нашей продукции в федеральных сетях России и большинстве торговых точек традиционной розницы. В этом году впервые вышли на рынок Казахстана, Израиля, Канады, начали работу по налаживанию каналов дистрибуции в Китай. Мы стали участниками главного события года – Чемпионата Мира по футболу. ТПК "Вилон" была выбрана в качестве поставщика продуктов питания во все города проведения Мундиаля. Производство готовых замороженных блюд выросло по сравнению с прошлым годом на 16%".
"В отличие от иных производителей продуктов питания, мы развиваемся не благодаря различного рода субсидиям и иным мерам государственной поддержки. Наше лидерство в производстве замороженных блюд – результат высокого потребительского спроса. Мы прочно зарекомендовали себя как производитель по-домашнему вкусных и качественных готовых продуктов, – добавляет Сергей Кузьмичев. – И дальнейшую работу мы будем выстраивать, опираясь на профессиональную команду и ориентируясь на запросы наших покупателей".
В планах по диверсификации бизнеса ТПК "Вилон" – выйти на рынок стрит-фуда и увереннее закрепиться в категории снеков. Помимо этого, запланирован выпуск линейки охлажденных блюд и старт проекта по открытию собственных торговых точек.
Для справки: Название компании: Вилон ТПК, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.