Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "КРЕОН ЭНЕРДЖИ" приглашает на выставку "Газомоторное топливо: инфраструктура 2018".

Компания КРЕОН ЭНЕРДЖИ приглашает на выставку Газомоторное топливо: инфраструктура 2018.
Компания "КРЕОН ЭНЕРДЖИ" приглашает вас принять участие в Международной конференции "Газомоторное топливо: инфраструктура 2018", которая состоится 15 мая 2018 г. в Москве в отеле "Балчуг Кемпински".
На сегодняшний день нефтяные моторные топлива преобладают в мировом потреблении, и в ближайшие годы и даже десятилетия такая ситуация сохранится. Тем не менее, в отрасли все чаще задаются вопросом - а какова альтернатива бензину и дизелю? Вариантов два - электричество и газ. И если электромобили - это новомодное веяние, то газовый транспорт существовал еще во времени СССР, и его потенциал до сих пор не использован.
Внедрение ГМТ в России идет в нескольких направлениях - водород, СУГ, СПГ и КПГ. Эти газовые топлива имеют разную природу, но два огромных общих преимущества: первое - экологическое, то есть гораздо меньшие выбросы в атмосферу, второе - ценовое: при любых условиях стоимость газа будет ниже стоимости бензина и дизеля. Тем более что географическая структура потребления этих видов ГМТ не идентична, т. е. причесывать все субъекты РФ "под одну гребенку" невозможно.
Официально государство вдохнуло новую жизнь в газомоторную отрасль России в 2013 году. Предполагалось, что в первую очередь на ГМТ будет переведен общественный транспорт и коммунальная техника, причем произойдет это с помощью субсидий. В стране разработаны и запущены специальные федеральные программы, однако воз, как говорится, и ныне там: замкнутый круг "что первичнее - газовые автомобили или инфраструктура?" до сих пор не разорван.
Мы считаем, что ситуация сдвинется с мертвой точки только тогда, когда начнется диалог между всеми игроками рынка. Пока же создается впечатление, что каждый тянет одеяло на себя и преследует личную выгоду. Однако для реализации большого проекта государственной важности такие меры категорически не подходят. Когда и как государство намерено стимулировать создание сети АГЗС и АГНКС? Почему предложенные меры пока не дают эффекта? Достаточно ли существующих субсидий для муниципального транспорта, или поддержку нужно расширить? Получат ли рядовые автолюбители преимущества от перехода на ГМТ? Эти и другие вопросы предлагаем обсудить в рамках конференции.
Получить более подробную информацию о конференции и зарегистрироваться вы можете, связавшись с нами по телефону +7(495) 276-77-88 или электронной почтеorg@creonenergy.ru
Все интересующие вопросы вы также можете задать директору конференции Анне Ягудиной по электронной почте: Anna.Yagudina@creonenergy.ru

Для справки: Название компании: КРЕОН ЭНЕРДЖИ, ЗАО (Creon Energy) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.