Холдинг CEDC сменил дистрибьютера во Франции.
11.11.2013 в 10:08 | ПРАЙМ | Advis.ru

Lixir (совместное предприятие Remy Cointreau и William Grant & Sons) сейчас занимается дистрибуцией во Франции брендов холдинга "Русский Стандарт". Их продажи в стране за последние два года выросли более чем на 30%.
CEDC называет французский рынок водки быстрорастущим (показал рост на 47% за последние пять лет) и планирует с помощью нового дистрибьютера увеличить свою долю на нем.
Бренд Zubrowka, производимый CEDC, уже является лидером в премиальном водочном сегменте Франции, говорится в сообщении компании. До 27 января 2014 года дистрибуцией польской водки на территории Франции будет заниматься прежний партнер - компания Pernod.
В июле "Русский стандарт" отказался от своего дистрибьютора в Германии и Австрии в пользу партнера CEDC. Разорвав контракт с итальянской Campari, Тарико выбрал немецкую Borco-Marken-Import GmbH & Co KG в качестве стратегического партнера.
Холдинг "Русский стандарт" закрыл сделку по приобретению 100% CEDC 5 июня. В результате этой покупки компания Рустама Тарико добавила в свой портфель более 10 алкогольных брендов, в том числе "Зеленую марку", "Парламент" и "Журавли" в России, Zubrowka, Absolwent и Soplica в Польше. CEDC является одним из лидеров по продажам водки в России.
Для справки: Название компании: CEDC (Poland) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.