Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Кейс: как ИКЕА продвигала свои продукты на ЧМ-2018, не являясь его официальным спонсором. "Sostav.ru". 14 августа 2018

Кейс: как ИКЕА продвигала свои продукты на ЧМ-2018, не являясь его официальным спонсором. Sostav.ru. 14 августа 2018
К четвертьфиналу – карандаш, к полуфиналу – зонт
Несмотря на то, что ИКЕА не являлась официальным партнёром Чемпионата мира по футболу 2018, специалистам ситуативного маркетинга удалось реализовать яркую рекламную кампанию в социальных сетях во время матча.
Бренду, известному своими нестандартными, метафоричными рекламными сообщениями, было важно организовать нетривиальную активацию в соцсетях в момент решающих матчей.
В проекте принимали участие три стороны: агентство ситуативного спортивного маркетинга Fever Pitch, ведущая спортивная площадка рунета Sports.ru, точнее ее страницы в социальных сетях, и агентство WaveMaker, представляющее маркетинговые интересы ИКЕА по всему миру.
В социальных сетях Sports.ru — Facebook, Instagram (в том числе формат stories), в ВК, а также на канале в Telegram — оперативно публиковались специальные карточки, которые обыгрывали актуальные события чемпионата мира и привязывали к ним товары ИКЕА.
В день важнейшего для сборной России матча против сборной Хорватии была опубликована карточка с классическим карандашом, который есть в магазинах ИКЕА.

После игры, в которой россияне все-таки проиграли, но максимально достойно, подушка в виде сердца благодаря одному движению дизайнера обрела футбольный смысл.
В полуфинальной игре Англия — Хорватия англичане нанесли только один удар в створ ворот из 14 и в итоге проиграли. Пост обыгрывал этот статистический факт сборной Англии.

Когда очередной вечерний матч перешел в дополнительное время и затянулся на лишних полчаса, многим болельщикам наутро действительно оставалось надеяться только на будильник.

Другой полуфинал, проходивший в Петербурге, завершился победой французов над бельгийцами: Франция прошла в московский финал, а Бельгии предстояло сыграть еще одну игру в Петербурге — за третье место. Карточка ИКЕА — о петербургской погоде. Хотя на самом деле под дождь потом попали французы после финала, но в ИКЕА за Кнэллами перед матчем, видимо, не зашли — зря.

Ссылки в постах вели на специальную страницу сайта ИКЕА с распродажными ценами — привлекательные предложения магазина дополнительно помогали заинтересовать пользователей.
Sports.ru в своей рекламной кампании задействовали также и сайт, но упор был сделан не на традиционный флагманский ресурс, а именно на соцсети, в момент, когда и пользователи проводят в соцсетях все больше времени, и сами площадки пытаются максимально удерживать аудиторию, разумно самим решать задачи там же, а не двигаться поперек тренда.
Западные медиа и зарубежные офисы ИКЕА часто проводят креативные кампании в социальных сетях, но в России рынок креативного продвижения в соцсетях пока недостаточно развит. Креаторы поясняют, многие компании ограничиваются активностью в собственных аккаунтах, но часто при этом уровень их креатива не позволяет рассчитывать на большой охват — поэтому особенно ценен опыт команды специалистов в ситуативном маркетинге.
Инна Вельможина, Wavemaker, Senior Digital Innovation Manager:
"Мы в Wavemaker одержимы контентом и стремимся создавать продукты, которые доставляют пользователям удовольствие, приносят пользу рекламодателю с точки зрения бизнес-результата и идут „в ногу“ с редакционной политикой площадки. Мы довольны и вдохновлены плодотворным творчеством с компанией ИКЕА и коллегами из Fever Pitch и Sports.ru".
Fever Pitch было важно доказать, что современное прогрессивное медиа — это не только сайт и приложения, а еще и аудитория, собранная за счет качественного контента в социальных сетях. Страницы в соцсетях — дополнительный ресурс для спецпроектов, связанных с оригинальным контентом.
Успешный кейс с ИКЕА — брендом, который практически не размещает рекламу на сайтах — доказывает, что соцсети действительно стоит воспринимать как самодостаточный вариант для реализации кампании, а не только как способ для размещения таргетированной рекламы или ссылок, ведущих на сайт.
Евгений Коврин, гендиректор Fever Pitch:
"Чтобы хорошо себя ощущать после чемпионата мира, спорт должен стать утилитарной территорией для рекламодателей. Если конкретнее — способом упаковки рекламного сообщения, адресованного мужской аудитории. С помощью правильно подобранных метафор и временного контекста можно ярко и охватно рассказать более-менее о любом товаре или услуге. Не стану скрывать, что проект с компанией ИКЕА стал для нас креативным челленджем, но хочется верить, что мы с ним справились. Спасибо коллегам из ИКЕА и Wavemaker за доверие!"
Охват проекта превысил отметку в 5?000?000 уникальных пользователей. Около 86?000 переходов было совершено в раздел "Распродажа" на сайте ИКЕА
Проект стал заметным — это единственное коммерческое размещение в соцсетях во время ЧМ на спортивных медиа.
Инна Романьоли, исп. обязанности директора по маркетингу компании ИКЕА в России:
"Для нас в ИКЕА важно находить общий язык и быть на связи с самыми разными людьми. Предложение Sports.ru мы восприняли с энтузиазмом, понимая, что эта площадка даст нам прямой выход к той аудитории, которая, может быть, не ожидает встретиться с нами именно в этом месте и именно в этот момент.
Мы понимали, что клаттер будет очень мощным и пробиться через собственные каналы будет непросто. Решив в какой канал мы хотим идти и увидев кейсы коллег из Fever Pitch, мы увидели, что мыслим, как говорится, "на одной волне". И ключом к успеху мини-кампании станет ситуативный маркетинг".

Для справки: Название компании: ИКЕА ДОМ, ООО (Торговая сеть IKEA) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.