Владимир Бохан: "Мы делаем то, что не могут федералы".
Так, Владимир Бохан отметил, что в ПО "РОСТ" делают акцент на развитие СТМ, причем не только в нижнем ценовом сегменте, но и в среднем, и в высоком. Это позволяет отстроиться от федеральных сетей, создать отличное от них предложение, считает Бохан. Кроме того, местные сети могут предложить межотраслевой сервис, в то время как федеральные сети сильны в каком-то одном сегменте.
"Мы сейчас создаем систему лояльности, чтобы удерживать клиента между отраслями, федеральные сети так не могут. Мы делаем то, что не могут делать федералы", - заявил Бохан.
Станислав Лукашов, представитель торговой сети "О`кей" города Юрга, входящей в ПО "РОСТ",отмечал, что те, кто не успеет объединиться – разорятся, раздавленные федеральными сетями. Основные препятствия для эффективной работы кооператива – поверхностное отношение владельцев сетей, отсутствие мотивации у топ-менеджеров и передача определенной части власти. В отличие от акционерного общества, кооператив способствует дисциплине участников. Все участники принимают определенные правила, причем в случае нарушения правил или продажи сети члена кооператива можно исключить, в отличие от акционера.
ПО "РОСТ" создано в 2012 году при консультационной помощи специалиста из Edeka, одного из крупнейших ритейлеров Германии. Параллельно был создан кооператив в DIY. В 2015 году появились еще два объединения – в дрогери и фармацевтике, в дальнейшем планируется организовать кооперативы в общепите и сфере бытового сервиса. Владимир Бохан в ходе интервью, полная версия которого находится на нашем сайте в разделе "Видео", рассказал о планах развития кооператива: "Мы не собираемся выходить на новые рынки вне Архангельской области. Мы ищем партнеров в других областях, чтобы создать большую компанию".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot