Владимир Бохан: "Мы делаем то, что не могут федералы".
11.11.2016 в 08:59 | Retail.Ru | Advis.ru
В конкуренции с федеральными сетями Владимир Бохан, председатель Комитета по стратегии ПО "РОСТ", совладелец НП "Панорама Retail", призывает не пытаться играть на их поле. В ценовом вопросе соперничать с федералами чрезвычайно сложно, значит нужно предложить услуги, которые крупным сетям недоступны.
Так, Владимир Бохан отметил, что в ПО "РОСТ" делают акцент на развитие СТМ, причем не только в нижнем ценовом сегменте, но и в среднем, и в высоком. Это позволяет отстроиться от федеральных сетей, создать отличное от них предложение, считает Бохан. Кроме того, местные сети могут предложить межотраслевой сервис, в то время как федеральные сети сильны в каком-то одном сегменте.
"Мы сейчас создаем систему лояльности, чтобы удерживать клиента между отраслями, федеральные сети так не могут. Мы делаем то, что не могут делать федералы", - заявил Бохан.
Станислав Лукашов, представитель торговой сети "О`кей" города Юрга, входящей в ПО "РОСТ",отмечал, что те, кто не успеет объединиться – разорятся, раздавленные федеральными сетями. Основные препятствия для эффективной работы кооператива – поверхностное отношение владельцев сетей, отсутствие мотивации у топ-менеджеров и передача определенной части власти. В отличие от акционерного общества, кооператив способствует дисциплине участников. Все участники принимают определенные правила, причем в случае нарушения правил или продажи сети члена кооператива можно исключить, в отличие от акционера.
ПО "РОСТ" создано в 2012 году при консультационной помощи специалиста из Edeka, одного из крупнейших ритейлеров Германии. Параллельно был создан кооператив в DIY. В 2015 году появились еще два объединения – в дрогери и фармацевтике, в дальнейшем планируется организовать кооперативы в общепите и сфере бытового сервиса. Владимир Бохан в ходе интервью, полная версия которого находится на нашем сайте в разделе "Видео", рассказал о планах развития кооператива: "Мы не собираемся выходить на новые рынки вне Архангельской области. Мы ищем партнеров в других областях, чтобы создать большую компанию".
Так, Владимир Бохан отметил, что в ПО "РОСТ" делают акцент на развитие СТМ, причем не только в нижнем ценовом сегменте, но и в среднем, и в высоком. Это позволяет отстроиться от федеральных сетей, создать отличное от них предложение, считает Бохан. Кроме того, местные сети могут предложить межотраслевой сервис, в то время как федеральные сети сильны в каком-то одном сегменте.
"Мы сейчас создаем систему лояльности, чтобы удерживать клиента между отраслями, федеральные сети так не могут. Мы делаем то, что не могут делать федералы", - заявил Бохан.
Станислав Лукашов, представитель торговой сети "О`кей" города Юрга, входящей в ПО "РОСТ",отмечал, что те, кто не успеет объединиться – разорятся, раздавленные федеральными сетями. Основные препятствия для эффективной работы кооператива – поверхностное отношение владельцев сетей, отсутствие мотивации у топ-менеджеров и передача определенной части власти. В отличие от акционерного общества, кооператив способствует дисциплине участников. Все участники принимают определенные правила, причем в случае нарушения правил или продажи сети члена кооператива можно исключить, в отличие от акционера.
ПО "РОСТ" создано в 2012 году при консультационной помощи специалиста из Edeka, одного из крупнейших ритейлеров Германии. Параллельно был создан кооператив в DIY. В 2015 году появились еще два объединения – в дрогери и фармацевтике, в дальнейшем планируется организовать кооперативы в общепите и сфере бытового сервиса. Владимир Бохан в ходе интервью, полная версия которого находится на нашем сайте в разделе "Видео", рассказал о планах развития кооператива: "Мы не собираемся выходить на новые рынки вне Архангельской области. Мы ищем партнеров в других областях, чтобы создать большую компанию".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.