ГК "ДИКСИ": открыт первый "Минимарт" с начала года.
16.02.2016 в 16:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Новый "Минимарт" открылся в Ленинском районе Екатеринбурга по адресу улица Фрунзе, дом 96. В 2016 году сеть продолжит инвестировать в открытие торговых объектов, тщательно оценивая эффективность каждой новой точки, а также расширит ассортимент товаров под собственными марками.
Торговая площадь нового "Минимарта" составляет 1130 кв. м, ассортиментное предложение превышает 11,5 тысяч наименований продуктов питания и товаров повседневного спроса, среди которых около 250 наименований полуфабрикатов, разнообразных закусок, горячих блюд и выпечки собственной кулинарии.
Формируя ассортиментное предложение, в текущем году сеть сделает акцент на расширении представленности товаров под собственными марками. На сегодняшний день на полках сети представлено около 90 наименований под маркой "Мегамарт", а также более 100 позиций под кросс-форматными марками Группы компаний, в том числе социально-значимые продукты в сегменте "первой цены".
"Товары под собственными торговыми марками, выпускаемые, в том числе, в партнерстве с локальными поставщиками Уральского региона, один из инструментов розничной сети в усиливающейся конкурентной среде – возможность контролировать конечную стоимость товаров в условиях, когда заметен тренд чувствительности покупателей к цене", - говорит директор дивизиона "Мегамарт" Александр Комиссаров.
Торговая площадь нового "Минимарта" составляет 1130 кв. м, ассортиментное предложение превышает 11,5 тысяч наименований продуктов питания и товаров повседневного спроса, среди которых около 250 наименований полуфабрикатов, разнообразных закусок, горячих блюд и выпечки собственной кулинарии.
Формируя ассортиментное предложение, в текущем году сеть сделает акцент на расширении представленности товаров под собственными марками. На сегодняшний день на полках сети представлено около 90 наименований под маркой "Мегамарт", а также более 100 позиций под кросс-форматными марками Группы компаний, в том числе социально-значимые продукты в сегменте "первой цены".
"Товары под собственными торговыми марками, выпускаемые, в том числе, в партнерстве с локальными поставщиками Уральского региона, один из инструментов розничной сети в усиливающейся конкурентной среде – возможность контролировать конечную стоимость товаров в условиях, когда заметен тренд чувствительности покупателей к цене", - говорит директор дивизиона "Мегамарт" Александр Комиссаров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
