"ДИКСИ" ежедневно сокращает половину стоимости своих продуктов.
"Мы постоянно ищем возможность сделать покупателям наиболее выгодное предложение. Одним из таких шагов стала наша новая долгосрочная программа – глубокая скидка на продукты, которые приобретаются, чтобы употребить в ближайшее время", - говорит директор по внешним связям ГК "ДИКСИ" Екатерина Куманина.
Снижение цен распространяется на ассортимент молочных продуктов, йогуртов и сыров, колбасных изделий, охлажденных полуфабрикатов из мяса и птицы - всего около тысячи наименований с фиксированной скидкой 50% ежедневно участвуют в программе.
Важно обратить внимание, к продаже допускаются только качественные товары в сроках годности, указанных производителем на упаковке.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова: "Сетевой ритейл, работающий на территории Подмосковья, активно участвует в важных социальных проектах региона. Реализация данной программы – существенный вклад магазинов формата "у дома" в поддержку социально уязвимых граждан".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot