Тамбовские товары завоевывают прилавки федеральных и региональных торговых сетей.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
В рамках мероприятия представители крупных магазинов смогли познакомиться с широким ассортиментом товаров местного производства, обсудить с производителями условия эффективного взаимодействия.
Первый вице-губернатор Александр Дубовик, осмотрев представленные товары, пообщавшись с представителями магазинов отметил, что подобные мероприятия способствуют более результативному диалогу между производителями и продавцами. По словам экспертов сферы торговли, доля тамбовской продукции на прилавках крупных магазинов, расположенных на территории области, составляет от 25 до 50 процентов. А покупатель в большинстве случаев предпочитает именно местную продукцию.
Начальник управления сельского хозяйства области Александр Аксенов подчеркнул, что небольшой дефицит в области наблюдается в производстве яиц и фруктов. Именно эти направления региональная власть планирует поддерживать. Жители области обеспечены тамбовской молочной, мясной продукцией, овощами, картофелем, сахаром, маслом растительным. "Присутствие тамбовских продуктов на прилавках торговых сетей зависит от множества факторов, - отметил Александр Аксенов. - Существуют свои особенности продажи продуктов в крупных торговых сетях. Так, местный производитель не всегда имеет возможность произвести предпродажную подготовку товара – мойку, фасовку. Кроме того, в торговые сети продукция должна поступать равномерно и определенного качества. Если взять, к примеру, наши яблоки, то по сортовым особенностям они не могут храниться в течение 30 дней в условиях торгового зала. Хотя по качеству, вкусовым свойствам - лучше импортного. Сегодня мы ставим перед селекционерами задачу разработать конкурентные для торговли сорта".
По информации управления сельского хозяйства, доля местной продукции на торговых прилавках региона составляет: мясо – 60%, птица – 40%, колбасы – 70%, цельномолочная продукция – 30%, сыр – 20%, корнеплоды – 70%, картофель – 80%. Вопросы продвижения продукции тамбовских сельхозпроизводителей в региональные и федеральные торговые сети участники выставки обсудили в рамках совещания под председательством Александра Дубовика.
Представители одной из самых крупных в России сети магазинов "Магнит" заявили, что нацелены на плотное взаимодействие с местными производителями. Ведется работа по налаживанию сотрудничества с мелкими товаропроизводителями в районах. По словам Александра Дубовика, в скором времени по такой схеме будет организовано взаимодействие также с сетью магазинов "Ашан".
Сегодня на выставке свою продукцию представили более 30 тамбовских сельхозпроизводителей и предприятий перерабатывающей промышленности. Среди них: ОАО Маслобойный завод "Инжавинский"; ООО "Бондарский сыродельный завод"; ОАО "Орбита"; ООО "Тамбов-молоко"; ОАО "Кондитерская фирма "ТАКФ"; ЗАО "Инжавинская птицефабрика"; ОАО "МПК "Максимовский"; ООО "Жупиков"; ООО "МПП на Ипподромной"; ООО "Хлеб-здоровье"; ОАО "Мичуринский хлебокомбинат"; ООО "Экспериментальный центр "М-КОНС-1"; ООО "Зеленая долина"; ООО "Виктория"; ОАО "Тепличное" и другие.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot