Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Тамбовские товары завоевывают прилавки федеральных и региональных торговых сетей.

2 апреля в администрации Тамбовской области по поручению губернатора Олега Бетина прошла выставка продукции предприятий региона. Она устроена для организации сотрудничества тамбовских производителей с представителями региональных и федеральных торговых сетей.
В рамках мероприятия представители крупных магазинов смогли познакомиться с широким ассортиментом товаров местного производства, обсудить с производителями условия эффективного взаимодействия.
Первый вице-губернатор Александр Дубовик, осмотрев представленные товары, пообщавшись с представителями магазинов отметил, что подобные мероприятия способствуют более результативному диалогу между производителями и продавцами. По словам экспертов сферы торговли, доля тамбовской продукции на прилавках крупных магазинов, расположенных на территории области, составляет от 25 до 50 процентов. А покупатель в большинстве случаев предпочитает именно местную продукцию.
Начальник управления сельского хозяйства области Александр Аксенов подчеркнул, что небольшой дефицит в области наблюдается в производстве яиц и фруктов. Именно эти направления региональная власть планирует поддерживать. Жители области обеспечены тамбовской молочной, мясной продукцией, овощами, картофелем, сахаром, маслом растительным. "Присутствие тамбовских продуктов на прилавках торговых сетей зависит от множества факторов, - отметил Александр Аксенов. - Существуют свои особенности продажи продуктов в крупных торговых сетях. Так, местный производитель не всегда имеет возможность произвести предпродажную подготовку товара – мойку, фасовку. Кроме того, в торговые сети продукция должна поступать равномерно и определенного качества. Если взять, к примеру, наши яблоки, то по сортовым особенностям они не могут храниться в течение 30 дней в условиях торгового зала. Хотя по качеству, вкусовым свойствам - лучше импортного. Сегодня мы ставим перед селекционерами задачу разработать конкурентные для торговли сорта".
По информации управления сельского хозяйства, доля местной продукции на торговых прилавках региона составляет: мясо – 60%, птица – 40%, колбасы – 70%, цельномолочная продукция – 30%, сыр – 20%, корнеплоды – 70%, картофель – 80%. Вопросы продвижения продукции тамбовских сельхозпроизводителей в региональные и федеральные торговые сети участники выставки обсудили в рамках совещания под председательством Александра Дубовика.
Представители одной из самых крупных в России сети магазинов "Магнит" заявили, что нацелены на плотное взаимодействие с местными производителями. Ведется работа по налаживанию сотрудничества с мелкими товаропроизводителями в районах. По словам Александра Дубовика, в скором времени по такой схеме будет организовано взаимодействие также с сетью магазинов "Ашан".
Сегодня на выставке свою продукцию представили более 30 тамбовских сельхозпроизводителей и предприятий перерабатывающей промышленности. Среди них: ОАО Маслобойный завод "Инжавинский"; ООО "Бондарский сыродельный завод"; ОАО "Орбита"; ООО "Тамбов-молоко"; ОАО "Кондитерская фирма "ТАКФ"; ЗАО "Инжавинская птицефабрика"; ОАО "МПК "Максимовский"; ООО "Жупиков"; ООО "МПП на Ипподромной"; ООО "Хлеб-здоровье"; ОАО "Мичуринский хлебокомбинат"; ООО "Экспериментальный центр "М-КОНС-1"; ООО "Зеленая долина"; ООО "Виктория"; ОАО "Тепличное" и другие.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение