Цены в Липецкой области под контролем.
22.07.2015 в 08:47 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Брифинг начальника регионального управления потребительского рынка и ценовой политики Николая Киреева состоялся 21 июля в администрации Липецкой области. Одной из важных тем стало развитие потребительского рынка и цены на социально-значимые товары. "В настоящее время в Липецкой области потребительские цены на основные социально значимые продовольственные товары остаются самыми низкими среди близлежащих регионов", - отметил Николай Киреев. Он также подчеркнул, что специалисты в ежедневном режиме проводят мониторинг по всей товаропроводящей цепочке, организована "горячая линия" обращений граждан по фактам повышения цен. В целях стабилизации ценовой ситуации около сетевых магазинов с максимально высокими ценами на плодоовощную продукцию (по данным мониторинга), заготовительными организациями и кооперативами организована торговля овощами и картофелем по доступным ценам. Открыто 15 дополнительных площадок.
Расширена ярмарочная и рыночная торговля. Если в прошлом году прошло 186 областных ярмарок, то в первом полугодии текущего года их организовано 102. Кроме того, состоялось 3,5 тысячи муниципальных ярмарок. На организованных в городах области ярмарках выходного дня и "Торговые ряды" созданы благоприятные условия для сбыта сельскохозяйственной продукции. "Розничные ярмарки – это эффективный механизм удовлетворения покупательского спроса, особенно для малообеспеченных граждан. Кроме того, ярмарки выгодны местным товаропроизводителям, которые получают возможность реализовать свою продукцию без посредников", - отмечает глава региона Олег Королев, по поручению которого количество ярмарок постоянно увеличивается.
В результате, в мае потребительские цены стабилизировались и снизились на 13 видов социально-значимых продовольственных товаров. В июне список товаров со снижением цен увеличился до 17 наименований. Цены на плодоовощную продукцию (кроме моркови) сложились ниже уровня 2014 года. Обеспечена ценовая доступность и стабильность розничных цен на продукты для детского питания. По рейтингу средних потребительских цен Липецкая область занимает лидирующие позиции (1-3 место) в ЦФО.
Расширена ярмарочная и рыночная торговля. Если в прошлом году прошло 186 областных ярмарок, то в первом полугодии текущего года их организовано 102. Кроме того, состоялось 3,5 тысячи муниципальных ярмарок. На организованных в городах области ярмарках выходного дня и "Торговые ряды" созданы благоприятные условия для сбыта сельскохозяйственной продукции. "Розничные ярмарки – это эффективный механизм удовлетворения покупательского спроса, особенно для малообеспеченных граждан. Кроме того, ярмарки выгодны местным товаропроизводителям, которые получают возможность реализовать свою продукцию без посредников", - отмечает глава региона Олег Королев, по поручению которого количество ярмарок постоянно увеличивается.
В результате, в мае потребительские цены стабилизировались и снизились на 13 видов социально-значимых продовольственных товаров. В июне список товаров со снижением цен увеличился до 17 наименований. Цены на плодоовощную продукцию (кроме моркови) сложились ниже уровня 2014 года. Обеспечена ценовая доступность и стабильность розничных цен на продукты для детского питания. По рейтингу средних потребительских цен Липецкая область занимает лидирующие позиции (1-3 место) в ЦФО.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.