Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Цены в Липецкой области под контролем.

Брифинг начальника регионального управления потребительского рынка и ценовой политики Николая Киреева состоялся 21 июля в администрации Липецкой области. Одной из важных тем стало развитие потребительского рынка и цены на социально-значимые товары. "В настоящее время в Липецкой области потребительские цены на основные социально значимые продовольственные товары остаются самыми низкими среди близлежащих регионов", - отметил Николай Киреев. Он также подчеркнул, что специалисты в ежедневном режиме проводят мониторинг по всей товаропроводящей цепочке, организована "горячая линия" обращений граждан по фактам повышения цен. В целях стабилизации ценовой ситуации около сетевых магазинов с максимально высокими ценами на плодоовощную продукцию (по данным мониторинга), заготовительными организациями и кооперативами организована торговля овощами и картофелем по доступным ценам. Открыто 15 дополнительных площадок.
Расширена ярмарочная и рыночная торговля. Если в прошлом году прошло 186 областных ярмарок, то в первом полугодии текущего года их организовано 102. Кроме того, состоялось 3,5 тысячи муниципальных ярмарок. На организованных в городах области ярмарках выходного дня и "Торговые ряды" созданы благоприятные условия для сбыта сельскохозяйственной продукции. "Розничные ярмарки – это эффективный механизм удовлетворения покупательского спроса, особенно для малообеспеченных граждан. Кроме того, ярмарки выгодны местным товаропроизводителям, которые получают возможность реализовать свою продукцию без посредников", - отмечает глава региона Олег Королев, по поручению которого количество ярмарок постоянно увеличивается.
В результате, в мае потребительские цены стабилизировались и снизились на 13 видов социально-значимых продовольственных товаров. В июне список товаров со снижением цен увеличился до 17 наименований. Цены на плодоовощную продукцию (кроме моркови) сложились ниже уровня 2014 года. Обеспечена ценовая доступность и стабильность розничных цен на продукты для детского питания. По рейтингу средних потребительских цен Липецкая область занимает лидирующие позиции (1-3 место) в ЦФО.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.