Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Ашан" до конца 2017 года проведет ребрендинг 160 магазинов "Атак".

До конца этого года 160 магазинов "Атак" пройдут ребрендинг и будут переформатированы в супермаркеты "Ашан".
"Наш приоритет на сегодняшний момент — это ребрендинг магазинов "Атак" в супермаркеты "Ашан", — заявил журналистам глава компании "Ашан Россия" Жан-Пьер Жермен после церемонии открытия флагманского магазина компании на Тверской улице в Москве.
Напомнив, что год назад компании заявила о планах в течение полутора лет провести ребрендинг 180 магазинов "Атак", он сообщил, что к настоящему времени под брендом "Атак" еще работают 60 магазинов. До конца года 40 из них станут "Ашанами". Таким образом, к концу года ребрендинг будет проведен в отношении 160 магазинов.
Ж.-П.Жермен также сообщил, что в ближайшее время "Ашан" откроет магазины в Красноярске и Краснодаре, а также возьмет в аренду гипермаркеты "Наш" (находятся в управлении "Седьмого континента") в Белгороде, Костроме и Вологде.
"И будем открывать еще супермаркеты в Московской области", — добавил он.
В свою очередь руководитель по маркетингу направления "Мой Ашан" Исмаэль Жермен сообщил, что "Ашан Россия" планирует развивать сеть "Мой Ашан" и магазины формата дрогери Lillapois по франчайзингу. В настоящее время у компании в РФ 11 магазинов "Мой Ашан" (формат "у дома") и 3 магазина Lillapois. Планируется открыть еще 1-2 магазина дрогери.
И.Жермен также сообщил, что в новом магазине вводится такая услуга, как доставка готовых обедов. Она начнет действовать с 30 августа. Эта услуга будет отдана на аутсорсинг.
"Мы хотим протестировать ее, чтобы понять, каким будет ее оборот и скольких людей это может заинтересовать", — сказал он, не назвав курьерскую компании, с которой ведутся переговоры.
Как заявил журналистам Франсуа Реми, который в сентябре возглавит российское подразделение Auchan после уходящего на пенсию Жан-Пьер Жермена (ранее Ф.Реми руководил Auchan в Люксембурге и Румынии), по результатам работы флагманского магазина компания решит, будет ли она в дальнейшем развиваться в пределах Садового кольца. Прогноз по обороту этого магазина в компании не раскрывают.
Общая площадь трехэтажного магазина "Мой Ашан" на Тверской улице составляет 750 кв.м, торговая — 320 кв.м.
Как заявил на церемонии открытия заместитель начальника управления развития инфраструктуры розничной торговли и услуг департамента торговли и услуг города Москвы Игорь Куколев, этот магазин — 17-й в продовольственном ритейле на Тверской и Тверской-Ямской улицах.
Ассортимент магазина состоит из 3,2 тыс. наименований товаров. Он ориентирован на посетителей центра Москвы, прежде всего на туристов и работающих в центре офисных сотрудников.
Auchan работает на российском рынке с 2002 года и представлен четырьмя форматами — гипермаркетами, "суперсторами", супермаркетами и магазинами "у дома". Auchan занимает третье место по объему выручки среди ритейлеров, работающих в России, после Х5 Retail Group и "Магнита", и лидирует по размеру выручки гипермаркетов (по совокупной торговой площади на первое место вышла "Лента").
В 2016 году "Ашан" впервые с момента выхода на российский рынок снизил выручку на фоне стагнации в сегменте гипермаркетов. Выручка ООО "Ашан" упала на 3,2% — до 333,1 млрд с 344,2 млрд рублей в 2015 году, следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс". Чистая прибыль в 2016 году сократилась с 11,88 млрд до 10,91 млрд рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot