"Ашан" до конца 2017 года проведет ребрендинг 160 магазинов "Атак".
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
"Наш приоритет на сегодняшний момент — это ребрендинг магазинов "Атак" в супермаркеты "Ашан", — заявил журналистам глава компании "Ашан Россия" Жан-Пьер Жермен после церемонии открытия флагманского магазина компании на Тверской улице в Москве.
Напомнив, что год назад компании заявила о планах в течение полутора лет провести ребрендинг 180 магазинов "Атак", он сообщил, что к настоящему времени под брендом "Атак" еще работают 60 магазинов. До конца года 40 из них станут "Ашанами". Таким образом, к концу года ребрендинг будет проведен в отношении 160 магазинов.
Ж.-П.Жермен также сообщил, что в ближайшее время "Ашан" откроет магазины в Красноярске и Краснодаре, а также возьмет в аренду гипермаркеты "Наш" (находятся в управлении "Седьмого континента") в Белгороде, Костроме и Вологде.
"И будем открывать еще супермаркеты в Московской области", — добавил он.
В свою очередь руководитель по маркетингу направления "Мой Ашан" Исмаэль Жермен сообщил, что "Ашан Россия" планирует развивать сеть "Мой Ашан" и магазины формата дрогери Lillapois по франчайзингу. В настоящее время у компании в РФ 11 магазинов "Мой Ашан" (формат "у дома") и 3 магазина Lillapois. Планируется открыть еще 1-2 магазина дрогери.
И.Жермен также сообщил, что в новом магазине вводится такая услуга, как доставка готовых обедов. Она начнет действовать с 30 августа. Эта услуга будет отдана на аутсорсинг.
"Мы хотим протестировать ее, чтобы понять, каким будет ее оборот и скольких людей это может заинтересовать", — сказал он, не назвав курьерскую компании, с которой ведутся переговоры.
Как заявил журналистам Франсуа Реми, который в сентябре возглавит российское подразделение Auchan после уходящего на пенсию Жан-Пьер Жермена (ранее Ф.Реми руководил Auchan в Люксембурге и Румынии), по результатам работы флагманского магазина компания решит, будет ли она в дальнейшем развиваться в пределах Садового кольца. Прогноз по обороту этого магазина в компании не раскрывают.
Общая площадь трехэтажного магазина "Мой Ашан" на Тверской улице составляет 750 кв.м, торговая — 320 кв.м.
Как заявил на церемонии открытия заместитель начальника управления развития инфраструктуры розничной торговли и услуг департамента торговли и услуг города Москвы Игорь Куколев, этот магазин — 17-й в продовольственном ритейле на Тверской и Тверской-Ямской улицах.
Ассортимент магазина состоит из 3,2 тыс. наименований товаров. Он ориентирован на посетителей центра Москвы, прежде всего на туристов и работающих в центре офисных сотрудников.
Auchan работает на российском рынке с 2002 года и представлен четырьмя форматами — гипермаркетами, "суперсторами", супермаркетами и магазинами "у дома". Auchan занимает третье место по объему выручки среди ритейлеров, работающих в России, после Х5 Retail Group и "Магнита", и лидирует по размеру выручки гипермаркетов (по совокупной торговой площади на первое место вышла "Лента").
В 2016 году "Ашан" впервые с момента выхода на российский рынок снизил выручку на фоне стагнации в сегменте гипермаркетов. Выручка ООО "Ашан" упала на 3,2% — до 333,1 млрд с 344,2 млрд рублей в 2015 году, следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс". Чистая прибыль в 2016 году сократилась с 11,88 млрд до 10,91 млрд рублей.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot