Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Турецкая жвачка "Love is..." официально возвращается в Россию.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев отменил запрет на поставки в Россию жевательной резинки из Турции, следует из текста постановления от 9 марта 2017 года, опубликованного на сайте правительства.
Ввоз жевательной резинки турецкого происхождения был запрещен территорию России с 1 января 2016 года постановлением правительства №1296 от 30 ноября 2015 года. Жевательная резинка "Love is..." производится на турецком предприятии Dandy Sakiz.
В 2007 году фабрику купила кондитерская корпорация Cadbury Schweppes. Затем саму Cadbury выкупила американская Kraft Foods, а в 2015 году Craft в свою очередь слилась с концерном Heinz, и турецкий актив не вошел в периметр сделки
Представитель объединенной Kraft Heinz сообщил RNS, что фабрика Dandy Sakiz компании не принадлежит, и на момент объединения с Heinz Company компания Kraft Foods ей уже не владела.
В апреле 2012 года "Известия" писали, что получить право на производство мороженого под брендом "Love is..." пытался "Кировский хладокомбинат".
В пятницу управляющий "Кировским хладокомбинатом" Игорь Шехирев рассказал RNS, что турецкая компания не передала им права на производство. "Отказали и все", - сказал он. По его словам, на момент проведения переговоров турецкая компания была единственным владельцем прав на бренд.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.