Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.10 65.4026 -0.1279
EUR 18.10 75.6512 -0.2724
Все котировки валют
 Топ новости

"АгроТерра" убрала озимую пшеницуза 7 дней.

Растениеводы "АгроТерры" собрали озимую пшеницу за 7 дней при сохранении масштаба посевных площадей и улучшении качества продукции. Это на 50% быстрее средних по России сроков и прошлогоднего результата "АгроТерры". Увеличив темпы уборки, компания получила урожай на уровне 38,1 ц/га (Минсельхоз: средний показатель по стране — 36,2 ц/га).
Новый процесс уборки применялся в 30 хозяйствах "АгроТерры" в семи областях присутствия компании. Основные факторы оптимизации сроков: планирование, изменение процесса приемки и логистика. Накануне уборки составлялись трехдневные планы. В них отмечался предварительный уровень качества и урожайность продукции на поле, чтобы элеваторы заранее готовили линию приема. Также указывалось количество нужной техники по маршрутам, чтобы логисты своевременно обеспечивали ее наличие. Растениеводы в каждом хозяйстве планировали процесс трехзвенной уборки для координации работы комбайнеров и трактористов. Как результат — каждую минуту все комбайны компании собирали 25 тонн озимой пшеницы.
"Часто не новая, а эффективная организация процесса дает основную ценность. Применив методы бережливого производства, мы увеличили нашу скорость и производительность техники. Такого же результата можно было бы добиться, купив еще 50 комбайнов. Новый подход сэкономил 0,5 млрд рублей и позволил заработать больше на урожае лучшего качества. Планирование "точно вовремя" позволило нам убрать пшеницу высокой классности и сохранить ее свойства на этапе всей цепочки от поля до клиента", — отмечает исполнительный директор растениеводческого бизнес-блока Группы компаний "АгроТерра" Валерий Редькин.
Комбайнер Сергей Масалов из хозяйства в Сосновке Курской области был первым в компании, кто открыл уборочную. Раньше его команда из пяти комбайнов убирала в среднем 400 тонн за смену, в этом сезоне такой объем они молотили за шесть часов. Как и другие хозяйства компании, подразделение в Сосновке завершило уборку озимой пшеницы за 7 дней. "Мы были готовы к трехзвенной уборке много лет назад, когда это только входило в моду в России. Но стоящий результат появился сейчас, когда в компании отладили весь процесс, а не только один этот элемент. Сегодня мы экономим не часы, а дни! Красота — "плыть" по золотому полю в комбайне и видеть, как зерно сразу попадает на следующий этап, в перегрузчик. Еще несколько минут, и оно уже будет в грузовике мчаться на элеватор. Так работает команда", — считает Сергей Масалов.
Трехдневный оперативный план применяется в текущем сезоне во время уборки яровой пшеницы, сои, рапса, гороха, нута и подсолнечника.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты агентства INFOLine подготовили комплексное предложение.

Это двухсторонний взгляд на взаимоотношения участников рынка – как обзор состояния современной продовольственной розницы, так и анализ тенденций пищевой промышленности, а также прогноз развития отрасли до 2020 года.

Только до конца октября 2018 года, при приобретении следующих двух исследований Вы можете получить их вместе, со скидкой 45% от общей стоимости + бонусом презентация "5 трендов потребительского поведения"!  

·        Аналитическая база: "700 торговых сетей FMCG России – 2018". Расширенная версия

·        "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

В базе 700 торговых сетей представлена информация об операционных и финансовых показателях, контактные данных сетей. Это современная продовольственная розница, с региональной разбивкой, а также специализированные продуктовые сети мясной, молочной, и другой продукции, включая непродуктовые сети, в ассортименте которых представлены продукты питания. По оценкам INFOLine, сети из базы 700 занимают 55% рынка продуктового ритейла в РФ.


В исследовании по рынку продуктов  приведено детальное описание состояния всех направлений отрасли (переработка мяса, переработка молока, переработка рыбы и морепродуктов, производство масложировой продукции, производство сахара, рынок кондитерских изделий, производство хлеба и хлебобулочных изделий, рынок напитков), продемонстрировано развитие текущих проектов организаций, приведены конкретные инвестиционные планы компаний,  и информация о вводе новых предприятий в 2017-2018 гг.

Для того чтобы получить подробную информацию о комплексном предложении, нажмите здесь, либо направьте запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Запросить информацию о комплексном предложении

С уважением,
Шишкин Артем
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 доб.154