"Эльдорадо" усиливает позиции на Дальнем Востоке.
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
22.11.2017 в 09:49 | Retail.Ru | Advis.ru
Компания отмечает рост продаж сети в регионе в 3 квартале 2017 года.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо", входящая в ПФГ "Сафмар" Михаила Гуцериева, объявляет о росте продаж на Дальнем Востоке и планах по расширению присутствия в регионе. В третьем квартале 2017 года продажи в Дальневосточном федеральном округе выросли в денежном выражении на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в среднем почти в четыре раза выше по компании.
В этом году был открыт новый магазин в Петропавловске-Камчатском, с его учетом число торговых объектов в регионе выросло до 15, общая площадь составляет около 26 000 кв. метров. В 2018 году планируется открытие новых розничных магазинов на Дальнем Востоке.
В третьем квартале наибольшим спросом среди жителей региона пользовались аксессуары, техника для дома и кухни (кофемашины, утюги, плиты, холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кондиционеры, микроволновые печи), смартфоны, игровые консоли и антивирусное ПО. Наибольший рост отмечен среди следующих категорий: портативные акустические системы — увеличение спроса на 132%, наушники на 79%, игровые консоли на 46%, бритвы на 45% и утюги на 42%.
"В рамках долгосрочной стратегии мы стремимся усиливать присутствие в регионах, где наблюдается повышение спроса на бытовую технику и электронику. Дальневосточный федеральный округ является одним из наиболее перспективных для расширения деятельности, открытия новых объектов и укрепления позиций. В подтверждение этому за девять месяцев этого года мы отмечаем уверенный рост ключевых показателей, включая увеличение объёма продаж, рост покупок в интернет-магазине и повышение лояльности к бренду", ? отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании "Эльдорадо".
Ранее сообщалось о том, что ритейлер отказался от планов стать мультикатегорийным ритейлером и сужает ассортимент до бытовой техники и электроники.
Для справки: Название компании: Эльдорадо, ООО (Торговая сеть Эльдорадо) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо", входящая в ПФГ "Сафмар" Михаила Гуцериева, объявляет о росте продаж на Дальнем Востоке и планах по расширению присутствия в регионе. В третьем квартале 2017 года продажи в Дальневосточном федеральном округе выросли в денежном выражении на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в среднем почти в четыре раза выше по компании.
В этом году был открыт новый магазин в Петропавловске-Камчатском, с его учетом число торговых объектов в регионе выросло до 15, общая площадь составляет около 26 000 кв. метров. В 2018 году планируется открытие новых розничных магазинов на Дальнем Востоке.
В третьем квартале наибольшим спросом среди жителей региона пользовались аксессуары, техника для дома и кухни (кофемашины, утюги, плиты, холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кондиционеры, микроволновые печи), смартфоны, игровые консоли и антивирусное ПО. Наибольший рост отмечен среди следующих категорий: портативные акустические системы — увеличение спроса на 132%, наушники на 79%, игровые консоли на 46%, бритвы на 45% и утюги на 42%.
"В рамках долгосрочной стратегии мы стремимся усиливать присутствие в регионах, где наблюдается повышение спроса на бытовую технику и электронику. Дальневосточный федеральный округ является одним из наиболее перспективных для расширения деятельности, открытия новых объектов и укрепления позиций. В подтверждение этому за девять месяцев этого года мы отмечаем уверенный рост ключевых показателей, включая увеличение объёма продаж, рост покупок в интернет-магазине и повышение лояльности к бренду", ? отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании "Эльдорадо".
Ранее сообщалось о том, что ритейлер отказался от планов стать мультикатегорийным ритейлером и сужает ассортимент до бытовой техники и электроники.
Для справки: Название компании: Эльдорадо, ООО (Торговая сеть Эльдорадо) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.