Очередной магазин "Пятерочка" появился в еще одном военном городке Московской области.

"В рамках совместного проекта АО "Военторг" и торговой сети "Пятерочка" в подмосковном военном городке Краснознаменск на прошлой неделе открыт 15-й магазин", - говорится в сообщении.
Как напоминается в материале, совместный проект АО "Военторг" и торговой сети "Пятерочка" стартовал в 2014 году. Цель совместного проекта - обеспечение военнослужащих и членов их семей качественными продуктами питания, товарами первой необходимости и товарами военного ассортимента по доступным ценам.
Как отметил министр потребительского рынка и услуг региона Владимир Посаженников, слова которого приводятся в материале, открытие современного супермаркета – это еще один шаг к созданию ежедневного комфорта для жителей военных городков, где в силу специфики их изначальной структуры и организации розничная торговля не была развита.
"Данный магазин площадью 541 квадратный метр рассчитан на 5 тысяч потенциальных покупателей. В нем представлено 4,5 тысячи товаров, 2,8 тысячи из которых – это непосредственно продукты питания и 1,7 тысячи наименований непродовольственных товаров, в том числе, ориентированных на военных", - уточнил Посаженников.
Для справки: Название компании: Пятерочка Финанс, ООО (Торговая сеть Пятерочка ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot