Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На реконструкцию взлетно-посадочной полосы будет направлено федеральное финансирование (Марий Эл).

На заседании правительства республики, посвященном подведению итогов Дней региона в Совете Федерации, которое прошло под председательством Главы Марий Эл, пристальное внимание было уделено вопросу развития транспортной инфраструктуры в республике.
Александр Евстифеев подчеркнул, что именно эта тема стала ключевой и наиболее обсуждаемой в верхней палате российского парламента.
В начале разговора Глава Марий Эл подчеркнул, что республика высоко и достойно была представлена на федеральном уровне.
"Как отметила Валентина Матвиенко, если вчера республика забылась на просторах России, то сегодня она вновь зазвучала и заявила о себе очень громко. Накануне мы поговорили с сенатором Константином Косачевым, который рассказал, что в Совете Федерации были раскуплены и съедены все продукты, привезенные из Марий Эл", - поделился Александр Евстифеев.
Глава Марий Эл добавил, республике было сделано предложение о том, чтобы периодически представлять сельскохозяйственную продукцию в Совете Федерации.
"Мы отработали в семи комитетах, что делается далеко не всегда, как правило, субъекты контактируют с двумя-тремя комитетами. На данный момент почти все комитеты, в которых мы отработали, прислали свои оформленные решения. Наша дальнейшая работа – их исполнение. Напомню, что окончательная редакция постановления Совета Федерации выйдет 21 декабря", - уточнил Глава Марий Эл.
После чего слово было предоставлено временно исполняющему обязанности Первого заместителя Председателя Правительства республики Александру Сальникову, который рассказал об основных направлениях работы по развитию транспортной инфраструктуры.
Было отмечено, что наличие регулярных авиасообщений в регионе обусловлено не столько экономической необходимостью, сколько социальной составляющей: воздушные "ворота" должны быть открыты для населения.
По словам Александра Сальникова, финансирование реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Йошкар-Олы будет проводиться за счет федеральных средств.
"Федеральное агентство пересчитало стоимость работ, которые необходимо выполнить по взлетной полосе, и сегодня стало известно, что на эти цели в ценах 2018-го года необходимо 2 миллиарда 400 миллионов рублей. Напомню, что в 2008 году это была сумма более 800 миллионов рублей", - уточнил во время выступления Александра Сальникова Глава Марий Эл Александр Евстифеев.
Второй важный вопрос развития инфраструктуры касался продолжения строительства железнодорожной ветки Зеленый дол – Йошкар-Ола, которая соединит Яранск и Котельнич. Это в общей сложности 103 км. Благодаря чему столица Марий Эл перестанет быть тупиковым городом. Для реализации этого проекта необходимо более 40 млрд. рублей. По словам Александра Сальникова, быстро этот вопрос решить не получится, но необходимо работать, чтобы реализовать задуманное до 2030 года.
Следующее направление, обозначенное для дальнейшей работы, - это решение проблем автодорог республики.
Согласно проекту Постановления Совета Федерации Правительству Российской Федерации предложено рассмотреть возможность передачи в 2020-2021 годах находящихся в собственности республики пяти автомобильных дорог, формирующих маршрут Нижний Новгород - Йошкар-Ола, в федеральную собственность с учетом документов, представленных Правительством Республики Марий Эл в 2019 году.
Министерству транспорта Российской Федерации согласно проекту документа будет рекомендовано рассмотреть с участием ОАО "Российские железные дороги" вопрос об электрификации и продлении железнодорожной ветки Зеленый Дол (Республика Татарстан) - Яранск (Кировская область) до станции Котельнич в целях устранения разрыва в железнодорожном коридоре "Север – Юг" и соединения северной и южной железнодорожных веток Транссибирской магистрали по линии Казань - Йошкар-Ола - Киров с учетом Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.
Кроме того, предложено рассмотреть вопрос о включении в федеральный проект "Дорожная сеть" мероприятий по реконструкции автомобильной дороги Йошкар-Ола - Уржум на участке 4-10 км в 2020-2021 годах.
На заседании правительства Марий Эл также было отмечено, что в рамках двух комитетов СФ обсуждались предложения республики, направленные на снижение рисков при строительстве и ремонте автодорог. Инициативы, озвученные Главой Марий Эл Александром Евстифеевым, касались сохранения сметы по стоимости расходных материалов и на время реализации нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" изменения соотношений пропорций выполняемых регионом и субподрядчиком работ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.