X5 объявляет о новых назначениях в Наблюдательный совет.
22.06.2018 в 12:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Hазначение Карла-Хайнца Холланда и Нади Шурабура одобрено в ходе планового заседания Совета, прошедшего 22 июня 2018 г.
Карл-Хайнц Холланд более 20 лет занимал ряд руководящих позиций в Lidl Group, включая шесть лет на посту генерального директора, управляя развитием сети в Европе. Он также имеет обширный международный опыт в сфере розничной торговли, являясь членом Совета директоров таких компаний как Distribuidora Internacional de Alimentacion, S.A. ("DIA") и zooplus AG.
Надя Шурабура имеет многолетний опыт в области развития инновационных концептов современного шопинга, технологий и определяемых данными (data-driven) решений для потребителей. В 2004-2012 гг. Надя занимала пост Вице-президента по технологиям глобальной цепочки поставок и обработки заказов Amazon. Впоследствии она основала собственный бизнес по оказанию консалтинговых услуги в сфере розничной торговли по всему миру, объединяющий преимущества онлайн- и оффлайн- торговли.
Стефан Дюшарм, Председатель Наблюдательного совета, комментируя назначения, заявил:
"Мы рады приветствовать Карла-Хайнца Холланда и Надю Шурабура в составе Наблюдательного совета Х5. Уверен, что глубокая профессиональная экспертиза Карла-Хайнца поможет X5 продолжить усовершенствование наших ведущих форматов розничной торговли, особенно в сегменте "магазинов у дома".
Обширный опыт Нади в области технологий и организации поставок, а также внедрения технологий в магазинах поможет нам в процессе адаптации компании к новым трендам проникновения технологий в ритейл.
Назначение этих профессионалов в Наблюдательный совет Х5 полностью совпадает с нашим видением наиболее важных стратегических направлений в дальнейшем развитии Компании. Оба кандидата будут способствовать стремлению Х5 к повышению клиентоориентированности.
Отдельную благодарность я хотел бы выразить Кристиану Кувре и Павлу Мусялу, которые покидают Наблюдательный совет Х5 спустя много лет. Кристиан и Павел внесли существенный вклад в успех Компании в один из наиболее значимых периодов трансформации бизнеса, когда мы восстановили лидирующую позицию в отрасли, сделав клиентов, магазины и рост бизнеса нашими основными приоритетами. Их преданность и поддержка Х5 будут ощущаться долгие годы."
Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.