Эльдорадо, Азбука Вкуса, ЛЭтуаль, Леруа Мерлен, Sela, Дочки-Сыночки, КОМУС… делают ставку на e-commerce.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Это топ-менеджеры и первые лица компаний, принимающие решения и рассматривающие нынешнюю ситуацию на рынке как вызов и время возможностей. Свое участие в конгрессе уже подтвердили:
Эльдорадо • М Видео • Техносила • Юлмарт • Ситилинк • реСтор • DNS • Wikimart • АШАН • ЛЭтуаль • Леруа Мерлен • СТРОЙДЕПО • Togas • Спортмастер • Sela • Эффенберг • Trussardi • Акушерство.ру • Дочки-Сыночки • КОМУС и многие другие…
В течение двух дней насыщенной программы рассмотрим новые точки роста: маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи – то есть абсолютно все возможности, которые могут придать новый импульс бизнесу. Как всегда мы собираем лучшие практики и практичные материалы. В сухом остатке – готовые решения и увеличение прибыли.
Говорят участники предстоящего Online Retail Russia 2016:
"Российский ритейл ощутил на себе все негативные последствия кризиса и пытается найти новые рецепты успеха", – говорит Эмин Алиев, возглавляющий российское представительство Criteo, одного из мировых лидеров в своем сегменте рынка. Наш эксперт назвал сразу несколько таких проверенных рецептов – продажа товаров через смартфон, и как следствие, бурное развитие мобильных приложений; расцвет онлайн-распродаж Black Friday, "Киберпонедельник" и др.
Эмин Алиев выступит модератором одной из ключевых сессий конгресса – "Как увеличить продажи? Стратегии тех, кто продолжает расти в кризис". Остальные подробности – на мероприятии!
Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, считает, "что владельцы магазинов находятся в плену иллюзий, полагая, что наиболее эффективный канал работы с потребителем - это электронная почта.
По его мнению, 50-60% интернет-покупателей в первую очередь открывает смс с предложением ритейлера о распродаже, акции или скидке на своем смартфоне, в whatsapp, viber или telegram". И только 20-30% пользователей хранят верность уютному домашнему компьютеру.
Более того, только массовое использование всех этих каналов коммуникации поможет получить деньги с потенциального клиента. Это эффект мультиканальности!
Еще один спикер и эксперт в своем деле – Василий Менцик, CEO компании Fonemica,подчеркивает, что один из самых современных трендов – речевое распознавание. С помощью этой методики можно оценить эффективность оператора колл-центра, распознать ключевые фразы, идентифицировать критические места в разговоре и даже определить лояльность клиента.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot