Эльдорадо, Азбука Вкуса, ЛЭтуаль, Леруа Мерлен, Sela, Дочки-Сыночки, КОМУС… делают ставку на e-commerce.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
22.03.2016 в 08:30 | B2BCG | Advis.ru
7 и 8 апреля в Москве состоится главное событие весны – ежегодный конгресс по развитию онлайн-ритейла Online Retail Russia 2016. BBCG приглашает вас принять участие в этом масштабном мероприятии, где вы встретитесь с 300 участниками розничного рынка, сделавшими серьезную ставку на e-commerce!
Это топ-менеджеры и первые лица компаний, принимающие решения и рассматривающие нынешнюю ситуацию на рынке как вызов и время возможностей. Свое участие в конгрессе уже подтвердили:
Эльдорадо • М Видео • Техносила • Юлмарт • Ситилинк • реСтор • DNS • Wikimart • АШАН • ЛЭтуаль • Леруа Мерлен • СТРОЙДЕПО • Togas • Спортмастер • Sela • Эффенберг • Trussardi • Акушерство.ру • Дочки-Сыночки • КОМУС и многие другие…
В течение двух дней насыщенной программы рассмотрим новые точки роста: маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи – то есть абсолютно все возможности, которые могут придать новый импульс бизнесу. Как всегда мы собираем лучшие практики и практичные материалы. В сухом остатке – готовые решения и увеличение прибыли.
Говорят участники предстоящего Online Retail Russia 2016:
"Российский ритейл ощутил на себе все негативные последствия кризиса и пытается найти новые рецепты успеха", – говорит Эмин Алиев, возглавляющий российское представительство Criteo, одного из мировых лидеров в своем сегменте рынка. Наш эксперт назвал сразу несколько таких проверенных рецептов – продажа товаров через смартфон, и как следствие, бурное развитие мобильных приложений; расцвет онлайн-распродаж Black Friday, "Киберпонедельник" и др.
Эмин Алиев выступит модератором одной из ключевых сессий конгресса – "Как увеличить продажи? Стратегии тех, кто продолжает расти в кризис". Остальные подробности – на мероприятии!
Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, считает, "что владельцы магазинов находятся в плену иллюзий, полагая, что наиболее эффективный канал работы с потребителем - это электронная почта.
По его мнению, 50-60% интернет-покупателей в первую очередь открывает смс с предложением ритейлера о распродаже, акции или скидке на своем смартфоне, в whatsapp, viber или telegram". И только 20-30% пользователей хранят верность уютному домашнему компьютеру.
Более того, только массовое использование всех этих каналов коммуникации поможет получить деньги с потенциального клиента. Это эффект мультиканальности!
Еще один спикер и эксперт в своем деле – Василий Менцик, CEO компании Fonemica,подчеркивает, что один из самых современных трендов – речевое распознавание. С помощью этой методики можно оценить эффективность оператора колл-центра, распознать ключевые фразы, идентифицировать критические места в разговоре и даже определить лояльность клиента.
Это топ-менеджеры и первые лица компаний, принимающие решения и рассматривающие нынешнюю ситуацию на рынке как вызов и время возможностей. Свое участие в конгрессе уже подтвердили:
Эльдорадо • М Видео • Техносила • Юлмарт • Ситилинк • реСтор • DNS • Wikimart • АШАН • ЛЭтуаль • Леруа Мерлен • СТРОЙДЕПО • Togas • Спортмастер • Sela • Эффенберг • Trussardi • Акушерство.ру • Дочки-Сыночки • КОМУС и многие другие…
В течение двух дней насыщенной программы рассмотрим новые точки роста: маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи – то есть абсолютно все возможности, которые могут придать новый импульс бизнесу. Как всегда мы собираем лучшие практики и практичные материалы. В сухом остатке – готовые решения и увеличение прибыли.
Говорят участники предстоящего Online Retail Russia 2016:
"Российский ритейл ощутил на себе все негативные последствия кризиса и пытается найти новые рецепты успеха", – говорит Эмин Алиев, возглавляющий российское представительство Criteo, одного из мировых лидеров в своем сегменте рынка. Наш эксперт назвал сразу несколько таких проверенных рецептов – продажа товаров через смартфон, и как следствие, бурное развитие мобильных приложений; расцвет онлайн-распродаж Black Friday, "Киберпонедельник" и др.
Эмин Алиев выступит модератором одной из ключевых сессий конгресса – "Как увеличить продажи? Стратегии тех, кто продолжает расти в кризис". Остальные подробности – на мероприятии!
Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, считает, "что владельцы магазинов находятся в плену иллюзий, полагая, что наиболее эффективный канал работы с потребителем - это электронная почта.
По его мнению, 50-60% интернет-покупателей в первую очередь открывает смс с предложением ритейлера о распродаже, акции или скидке на своем смартфоне, в whatsapp, viber или telegram". И только 20-30% пользователей хранят верность уютному домашнему компьютеру.
Более того, только массовое использование всех этих каналов коммуникации поможет получить деньги с потенциального клиента. Это эффект мультиканальности!
Еще один спикер и эксперт в своем деле – Василий Менцик, CEO компании Fonemica,подчеркивает, что один из самых современных трендов – речевое распознавание. С помощью этой методики можно оценить эффективность оператора колл-центра, распознать ключевые фразы, идентифицировать критические места в разговоре и даже определить лояльность клиента.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
