Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.07 62.2556 -0.0378
EUR 17.07 72.7955 +0.3296
Все котировки валют
 Топ новости

Создание в Екатеринбурге современного транспортно-логистического кластера позволит привлекать и эффективно распределять перспективные грузопотоки.

Создание в Екатеринбурге современного транспортно-логистического кластера позволит привлекать и эффективно распределять перспективные грузопотоки.
В рамках международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2018 в Екатеринбурге Свердловская железная дорога представила ряд проектов по развитию транспортно-логистической инфраструктуры столицы Среднего Урала. С докладом на дискуссионной площадке, посвященной обсуждению актуализированной стратегии развития Екатеринбурга до 2030 года, выступил первый заместитель начальника Свердловской железной дороги Иван Колесников.
Екатеринбург является центром одной из крупнейших в стране городских агломераций и играет ключевую роль в экономике не только Свердловской области, но и соседних регионов. При этом развитие транспортной инфраструктуры является одним из важнейших факторов укрепления социальных и деловых связей внутри мегаполиса. Иван Колесников отметил, что железнодорожный транспорт обеспечивает наибольшую скорость передвижения пассажиров и грузов. Так, в Свердловской области ощутимый эффект дали уже реализованные проекты организации ускоренного пригородного пассажирского сообщения между Екатеринбургом и городами Нижний Тагил и Каменск-Уральский. В перспективе укрепить транспортные связи столицы Среднего Урала с крупными региональными центрами позволит строительство линий высокоскоростных магистралей (ВСМ) Москва – Казань – Екатеринбург и Екатеринбург – Челябинск.
Другой актуальный вопрос – последовательное преобразование существующей транспортной инфраструктуры в современный транспортно-логистический узел, интегрированный в международные цепи поставок. По мнению экспертов, Екатеринбург и Свердловская область обладают уникальными преимуществами географического положения и, как следствие, значительным транзитным потенциалом. Через Екатеринбургскую агломерацию проходят наиболее экономически выгодные железнодорожные маршруты и международные транспортные коридоры, соединяющие между собой страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Центральной Азии и Ближнего Востока. Поэтому в регионе необходимо наращивать мощности для эффективной переработки и распределения перспективных грузопотоков.
При этом актуальной тенденцией является перенос крупных транспортных объектов за пределы городов, а также снижение объемов транзита через населенные пункты. Кроме того, развитие мультимодальных перевозок формирует потребность в крупных перегрузочных и сортировочных комплексах.
Согласно представленной концепции, транзит будет полностью переключен на Южный и Северный железнодорожные обходы Екатеринбурга. В районе поселка Большое Седельниково планируется построить новую сортировочную станцию. Железнодорожная инфраструктура станет "ядром" крупного терминально-логистического кластера в формате т.н. "грузовой деревни", где на одной площадке обеспечивается взаимодействие грузоотправителей, операторов, экспедиторов, таможенных структур, поставщиков дополнительных услуг.
Иван Колесников подчеркнул, что появление нового объекта не идет вразрез с реализацией других проектов в сфере транспортной логистики. Более того, формируемый кластер способен объединить всю транспортно-логистическую систему Уральского региона. В перспективе "грузовая деревня" может стать важным элементом перспективного проекта ВСМ "Евразия" (высокоскоростной грузо-пассажирский коридор Москва – Пекин) и принять на себя функцию распределительного центра для грузов из Китая и Европы в северные и восточные регионы страны.
Участвовавшие в дискуссии эксперты подтвердили актуальность представленной концепции, ее важность в рамках стратегии развития Екатеринбурга до 2030 года. При этом было отмечено, что столь масштабный и комплексный проект может быть реализован только в тесном взаимодействии всех заинтересованных сторон: государственной и муниципальной власти, ОАО "РЖД", бизнес-структур.

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 июля 2018 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики" и предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева