По итогам 2016 года продажи виски в России сократились в 1,5 раза.
20.02.2017 в 18:32 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
В России резкое снижение покупательной способности больно ударило по производителям премиального алкоголя. Средний класс перешел с виски на водку.
Как сообщает "Российская газета", примерно 85% российского рынка крепкого спиртного сейчас приходится на водку.
"Относительно дешевый виски (по цене 500-700 руб. за бутылку) был замещен водкой среднего ценового сегмента — по 300-400 руб. Средний класс стал выбирать напитки по возможностям", —полагает глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.
По его словам, продажи за последние два года упали практически по всем видам дорогого алкоголя.
"По виски импорт упал на 35%, продажи — на 38%, или на 20 млн л. По итогам 2016 года они составили 40 млн л", — поясняет В. Дробиз.
Как сообщает "Российская газета", примерно 85% российского рынка крепкого спиртного сейчас приходится на водку.
"Относительно дешевый виски (по цене 500-700 руб. за бутылку) был замещен водкой среднего ценового сегмента — по 300-400 руб. Средний класс стал выбирать напитки по возможностям", —полагает глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.
По его словам, продажи за последние два года упали практически по всем видам дорогого алкоголя.
"По виски импорт упал на 35%, продажи — на 38%, или на 20 млн л. По итогам 2016 года они составили 40 млн л", — поясняет В. Дробиз.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.