Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.03 64.4993 +0.7288
EUR 26.03 72.9229 +0.3329
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука Вкуса" открыла супермаркет в башне "Федерация" столичного делового центра "Москва-Сити".

Азбука Вкуса открыла супермаркет в башне Федерация столичного делового центра Москва-Сити.
"Азбука Вкуса" объявляет об открытии нового супермаркета сети. Магазин начал работу в башне "Федерация" Московского международного делового центра "Москва-Сити", по адресу Пресненская набережная, д. 12. Торговая площадь магазина составляет 720 кв. м.
Ассортимент супермаркета составляет около 18 тысяч наименований и охватывает все основные товарные категории. Более 50% ассортимента составляют продукты группы FRESH: охлажденные рыба и мясо, фрукты, овощи, ягоды, молочные продукты с коротким сроком реализации, готовая кулинария.
На полках магазина представлена разнообразная продукция под собственными торговыми марками: товары повседневного спроса "Просто Азбука", натуральная фермерская продукция "Наша Ферма", премиальные подарочные товары Selection, высококачественные полуфабрикаты "Почти Готово!", а также предупакованная кулинария "Уже Готово", включающая помимо блюд русской, европейской и азиатской кухонь позиции для веганов, низкокалорийную линейку "Считаем Калории" и линейку блюд для школьников "Вкусно Детям". Вся кулинарная продукция изготавливается на фабрике-кухне "Азбуки Вкуса" по рецептуре и под контролем бренд-шефа Мишеля Шёвэ. Товары под собственными торговыми марками проходят строгую экспертизу в Лаборатории качества (Q-Lab).
Также покупатели смогут приобрести в магазине экотовары и органическую продукцию, хлеб из собственной пекарни, суси и роллы собственного производства, а также торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы.
Клиенты супермаркета могут воспользоваться широким спектром услуг: составление подарочных наборов и корзин, оформление сырных, мясных, рыбных и ягодных тарелок, маринование мяса и рыбы, чистка рыбы, помол кофе.
На территории магазина работает кафе, где можно заказать напитки, выпечку и кондитерские изделия, а также попросить сервировать любой продукт из ассортимента магазина.
На кассах супермаркета установлены терминалы для оплаты покупок с помощью биометрических данных.
Клиенты минимаркета могут стать участниками клубной программы "Вкусомания" и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в супермаркетах "Азбука Вкуса", "АВ Маркет", минимаркетах "АВ Daily" и интернет-магазине AV.RU.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд