Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.01 66.4438 -0.3179
EUR 18.01 75.633 -0.5020
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука Вкуса" открыла супермаркет в башне "Федерация" столичного делового центра "Москва-Сити".

Азбука Вкуса открыла супермаркет в башне Федерация столичного делового центра Москва-Сити.
"Азбука Вкуса" объявляет об открытии нового супермаркета сети. Магазин начал работу в башне "Федерация" Московского международного делового центра "Москва-Сити", по адресу Пресненская набережная, д. 12. Торговая площадь магазина составляет 720 кв. м.
Ассортимент супермаркета составляет около 18 тысяч наименований и охватывает все основные товарные категории. Более 50% ассортимента составляют продукты группы FRESH: охлажденные рыба и мясо, фрукты, овощи, ягоды, молочные продукты с коротким сроком реализации, готовая кулинария.
На полках магазина представлена разнообразная продукция под собственными торговыми марками: товары повседневного спроса "Просто Азбука", натуральная фермерская продукция "Наша Ферма", премиальные подарочные товары Selection, высококачественные полуфабрикаты "Почти Готово!", а также предупакованная кулинария "Уже Готово", включающая помимо блюд русской, европейской и азиатской кухонь позиции для веганов, низкокалорийную линейку "Считаем Калории" и линейку блюд для школьников "Вкусно Детям". Вся кулинарная продукция изготавливается на фабрике-кухне "Азбуки Вкуса" по рецептуре и под контролем бренд-шефа Мишеля Шёвэ. Товары под собственными торговыми марками проходят строгую экспертизу в Лаборатории качества (Q-Lab).
Также покупатели смогут приобрести в магазине экотовары и органическую продукцию, хлеб из собственной пекарни, суси и роллы собственного производства, а также торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы.
Клиенты супермаркета могут воспользоваться широким спектром услуг: составление подарочных наборов и корзин, оформление сырных, мясных, рыбных и ягодных тарелок, маринование мяса и рыбы, чистка рыбы, помол кофе.
На территории магазина работает кафе, где можно заказать напитки, выпечку и кондитерские изделия, а также попросить сервировать любой продукт из ассортимента магазина.
На кассах супермаркета установлены терминалы для оплаты покупок с помощью биометрических данных.
Клиенты минимаркета могут стать участниками клубной программы "Вкусомания" и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в супермаркетах "Азбука Вкуса", "АВ Маркет", минимаркетах "АВ Daily" и интернет-магазине AV.RU.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем