Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 13.11 67.5238 +0.6741
EUR 13.11 76.0926 +0.2850
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука Вкуса" открыла супермаркет в башне "Федерация" столичного делового центра "Москва-Сити".

Азбука Вкуса открыла супермаркет в башне Федерация столичного делового центра Москва-Сити.
"Азбука Вкуса" объявляет об открытии нового супермаркета сети. Магазин начал работу в башне "Федерация" Московского международного делового центра "Москва-Сити", по адресу Пресненская набережная, д. 12. Торговая площадь магазина составляет 720 кв. м.
Ассортимент супермаркета составляет около 18 тысяч наименований и охватывает все основные товарные категории. Более 50% ассортимента составляют продукты группы FRESH: охлажденные рыба и мясо, фрукты, овощи, ягоды, молочные продукты с коротким сроком реализации, готовая кулинария.
На полках магазина представлена разнообразная продукция под собственными торговыми марками: товары повседневного спроса "Просто Азбука", натуральная фермерская продукция "Наша Ферма", премиальные подарочные товары Selection, высококачественные полуфабрикаты "Почти Готово!", а также предупакованная кулинария "Уже Готово", включающая помимо блюд русской, европейской и азиатской кухонь позиции для веганов, низкокалорийную линейку "Считаем Калории" и линейку блюд для школьников "Вкусно Детям". Вся кулинарная продукция изготавливается на фабрике-кухне "Азбуки Вкуса" по рецептуре и под контролем бренд-шефа Мишеля Шёвэ. Товары под собственными торговыми марками проходят строгую экспертизу в Лаборатории качества (Q-Lab).
Также покупатели смогут приобрести в магазине экотовары и органическую продукцию, хлеб из собственной пекарни, суси и роллы собственного производства, а также торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы.
Клиенты супермаркета могут воспользоваться широким спектром услуг: составление подарочных наборов и корзин, оформление сырных, мясных, рыбных и ягодных тарелок, маринование мяса и рыбы, чистка рыбы, помол кофе.
На территории магазина работает кафе, где можно заказать напитки, выпечку и кондитерские изделия, а также попросить сервировать любой продукт из ассортимента магазина.
На кассах супермаркета установлены терминалы для оплаты покупок с помощью биометрических данных.
Клиенты минимаркета могут стать участниками клубной программы "Вкусомания" и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в супермаркетах "Азбука Вкуса", "АВ Маркет", минимаркетах "АВ Daily" и интернет-магазине AV.RU.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru