Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Большая игра в "Магните": в магазинах сети стартует крупнейшая в России программа лояльности для детей.

В рамках акции для покупателей, приуроченной к выходу нового фильма "Гадкий Я 3", будет роздано около 350 миллионов уникальных игровых карточек
28 июня в магазинах розничной сети "Магнит" стартует новая кроссформатная акция. Благодаря ей дети смогут весело и познавательно провести летние каникулы. Программа лояльности приурочена к выходу на широкий экран популярного фильма "Гадкий Я 3" с персонажами, которые покорили сердца взрослых и детей: Грю, миньонами, Марго, Эдит, Агнессой, Люси Уайлд и другими. В российских кинотеатрах премьера картины намечена на 29 июня. В 2015 году фильм "Миньоны" собрал рекордную для России кассу по итогам первого уикенда.
Новая акция подарит детям специальные яркие карточки, которыми можно играть в увлекательные развивающие игры. При совершении покупок в магазинах "Магнит" формата "у дома" за каждые полные 400 рублей будет выдаваться пакетик с 2 карточками, в гипермаркетах — за каждые полные 800 рублей — пакетик с 4 карточками*. Общее число торговых точек, в которых будет проходить акция, около 10 000.
Начинать играть можно уже при наличии нескольких карточек, а всего их в коллекции 84. В буклетах, которые можно получить в магазинах "Магнит" собраны правила самых интересных игр. Специально для коллекционирования создан большой красочный альбом, приобрести который можно в магазинах розничной сети. В альбоме есть также игровое поле и коробочка для хранения карточек.
— Такая программа лояльности уникальна для нашей страны сразу по нескольким критериям: охвату территории, количеству торговых точек, числу призов, которое планируют раздать. Прежде чем запустить акцию проводились исследования, в том числе, с фокус-группами, которые помогли адаптировать игры специально для российских детей. Кроссформатность — безусловно, еще одно важное условие для покупателей, которое позволяет собрать коллекцию карточек быстрее, совершая покупки в разных форматах магазинов: "у дома", гипермаркетах, "Магнит Семейный". Для ритейлера это означает увеличение трафика и повышение лояльности покупателей, — отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети "Магнит" Анастасия Черненко.
Участников акция заинтересует привлекательными онлайн-опциями. Играть можно в самих магазинах "Магнит". В торговых точках покупателей будут встречать известные персонажи фильма. На плакатах и ростовых куклах с изображением героев расположены особые метки. В ближайшее время будет запущено мобильное приложение "Просто лучше" для смартфонов, поддерживающих iOS, Android. Скачав его, посетители смогут освободить миньонов из заточения и сделать необычные селфи с ними. Кроме того, мобильное приложение позволит собрать коллекцию карточек онлайн.
Покупателей ждут ценные призы, главный из которых — поездка в Майами на семью из 4 человек с экскурсией в тематический парк Universal Pictures. Для этого нужно собирать баллы, сканируя кассовые чеки из магазинов "Магнит", регистрируясь в мобильном
приложении, и участвовать в конкурсах на сайте простолучше.рф. На портале также размещена информация об условиях проекта и адреса магазинов.
Акция продлится до 12 сентября. Официальные хэштеги проекта — #Магнит #ПростоЛучше #ГадкийЯ
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot