Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

Fonterra получила убыток впервые за годы существования.

Крупнейший молочный кооператив Fonterra объявил о чистом убытке в 196 млн. долларов. Компания получила убыток впервые за почти 17 лет существования и принося извинения фермерам, заявила, что пересмотрит излишне оптимистичный прогноз развития, пишет The DairyNews.
"В 2018 финансовом году мы не выполнили обещания, которые сделали для фермеров и единомышленников", - заявил временный исполнительный директор Fonterra Майлз Херрелл.
Напомним, что в предыдущем финансовом году чистая прибыль Fonterra составила 745 млн. новозеландских долларов.
Ключевые показатели финансового отчета компании: сбор молока в 2017/18 финансовом году в Новой Зеландии составил 1505 млн. кг сухого вещества (-1%); объем продаж составил 22,2 млрд литров в пересчете на сырое молоко (-3%); нормализованный доход от продаж - 20,4 млрд долларов, что на 6% ниже, чистый убыток после уплаты налогов: 196 миллионов долларов США; нормализованная прибыль на акцию: 24 цента, дивиденды - 10 центов на акцию.
"По нашим промежуточным результатам мы ожидали более высоких результатов во второй половине года. Роста не произошло", - подчеркнул Херррел.
Г-н Херрелл отметил также, что в дополнение к ранее выплаченному компании Danone штрафу в размере $232 млн., низкоэффективным инвестициям в $439 млн, которые были направлены Fonterra в китайскую Beingmate, были четыре основные причины низкой эффективности работы кооператива.
"Во-первых, прогнозирование никогда не бывает легким, но наши прогнозы оказались слишком оптимистичными. Во-вторых, цены на масло не снизились по мере того, как мы ожидали, что повлияло на наши объемы продаж и рентабельность. В-третьих, увеличение прогноза цены на сырое молоко оказало давление на маржу. И, в-четвертых, операционные расходы были выше в некоторых направлениях бизнеса, и, хотя это было запланировано, они также были основаны на прогнозе о более высоких результатах", - отметил Херрел.
Fonterra намерена провести переоценку всех инвестиций, основных активов и партнерских отношений, чтобы гарантировать, что они все еще удовлетворяют потребности кооператива сегодня. Это будет включать тщательный анализ того, поддерживают ли партнеры стратегию, добиваются целевой отдачи от капитала и могут ли они масштабировать результаты и повышать свою ценность в течение следующих двух-трех лет.
Кроме того компания намерена обеспечить более точное прогнозирование своей работы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru