Ритейлеры заявили об "однобоком подходе" к мониторингу закона "О торговле".
08.09.2016 в 08:33 | Rambler News Service | Advis.ru

В своем письме ритейлеры отмечают, что однобокий подход к работе по мониторингу практики реализации новых положений закона "О торговле" направлен "исключительно на деятельность торговых сетей".
АКОРТ и Союз независимых сетей просят "Опору России" пересмотреть "перечень вопросов, подлежащих мониторингу, с целью недопущения злоупотреблений со стороны недобросовестных участников рынка при переходе на новое регулирование: как торговых сетей, так и поставщиков".
30 августа Калинин в ходе публичного выступления назвал закон "восстанавливающим справедливость".
В начале июля президент России Владимир Путин подписал закон, предусматривающий, в том числе, снижение максимального размера ретробонусов ритейлерам от поставщиков до 5% и сокращение сроков оплаты ритейлерами поставленных товаров.
Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.