Алтайское предприятие представило новинку – творожный сыр с добавлением шоколада и ягод.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
02.03.2015 в 08:25 | Официальный сайт Алтайского края | Advis.ru
Предприятие Алтайского края по производству сыров "Любава" расширило ассортимент выпускаемой продукции очередной новинкой - аналогом известного иностранного творожного сыра. Он представлен тремя наименованиями: "Нежный", "Нежный с клубникой", "Нежный шоколадный". Новый сыр производится с добавлением кусочков шоколада и ягод.
"Сырный крем выпускается в удобной упаковке массой 180 граммов. При этом производители готовы расфасовывать его и в специальные контейнеры для сегмента HoReCa – массой 400 граммов, 1 килограмм", - уточняют в управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
Пробные партии импортозамещающей продукции уже направлены в магазины Алтайского края и торговые организации от Урала до Дальнего Востока. Производители ведут переговоры с крупными торговыми региональными и федеральными сетями. "Если сыр, который является аналогом европейского творожного, будет востребован потребителями, мы готовы работать над увеличением производственных мощностей и обеспечивать новинкой другие регионы страны", - рассказывает заместитель директора по коммерческим вопросам компании "Любава" Игорь Ковалёв.
Руководство предприятия также отмечает, что сырье для производства сыров закупают у алтайских производителей, что положительно влияет на конечную стоимость и качество продукции.
Напомним: в октябре 2014 года состоялся торжественный запуск нового цеха по производству плавленых сыров и фасовке сливочного масла на предприятии "Любава". Благодаря этой площадке значительно увеличились производственные мощности компании. В начале 2015 года предприятие пополнило ассортиментный ряд продукции торговой марки "Алдес" - плавлеными сырами класса "Премиум" с традиционными вкусами - сливочный, с беконом, с грибами, с ветчиной.
"Сырный крем выпускается в удобной упаковке массой 180 граммов. При этом производители готовы расфасовывать его и в специальные контейнеры для сегмента HoReCa – массой 400 граммов, 1 килограмм", - уточняют в управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
Пробные партии импортозамещающей продукции уже направлены в магазины Алтайского края и торговые организации от Урала до Дальнего Востока. Производители ведут переговоры с крупными торговыми региональными и федеральными сетями. "Если сыр, который является аналогом европейского творожного, будет востребован потребителями, мы готовы работать над увеличением производственных мощностей и обеспечивать новинкой другие регионы страны", - рассказывает заместитель директора по коммерческим вопросам компании "Любава" Игорь Ковалёв.
Руководство предприятия также отмечает, что сырье для производства сыров закупают у алтайских производителей, что положительно влияет на конечную стоимость и качество продукции.
Напомним: в октябре 2014 года состоялся торжественный запуск нового цеха по производству плавленых сыров и фасовке сливочного масла на предприятии "Любава". Благодаря этой площадке значительно увеличились производственные мощности компании. В начале 2015 года предприятие пополнило ассортиментный ряд продукции торговой марки "Алдес" - плавлеными сырами класса "Премиум" с традиционными вкусами - сливочный, с беконом, с грибами, с ветчиной.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.