Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Amazone на 35% увеличит реализацию производимой в России техники. "Агроинвестор". 8 августа 2018

Amazone на 35% увеличит реализацию производимой в России техники. Агроинвестор. 8 августа 2018
"Amazone Евротехника" — российский завод европейского производителя прицепных и навесных агромашин Amazone — в 2018 году на 35% увеличит выручку от реализации техники, локализованной в России. Об этом "Агроинвестору" рассказал гендиректор предприятия Вадим Смирнов. По его словам, в 2017 году компания продала такой техники на 3,8 млрд руб. с НДС, а в этом планирует на 5,2 млрд руб.
"Пять лет назад 50% машин мы собирали здесь и столько же — импортировали, — сравнивает он. — Сейчас 98% годовой выручки "Евротехники" — это уже продажи глубоко локализованных экземпляров. То есть из 100 условных сеялок и других машин 98 завод теперь делает в России. И в деньгах, и в единицах эти цифры сравнимы". По словам топ-менеджера, не локализовано только производство некоторых моделей самоходных опрыскивателей Pantera, сеялок ЕDX и дисковых борон Catros шириной захвата 6 м.
В этом году завод продолжит оптимизацию линейки машин. В 2017-м, с согласия материнской компании, он уже сократил ее примерно на 10 позиций. "Конечно, хорошо иметь большую ассортиментную матрицу, — рассуждает Смирнов. — Но заказов на эти машины было мало, и они конкурировали за производственные мощности с моделями, на которые есть постоянный спрос. Локализовать их, в силу небольших объемов выпуска, тоже было нереально. Поэтому за два-три последних года мы оставили на конвейере основные, которые можно локализовывать здесь и встраиваться с ними в программы господдержки".
Замещение на внутреннем рынке импортных машин на аналогичные отечественные — логичный и экономически обоснованный для производителя шаг, одобряет заместитель директора отраслевой ассоциации "Росспецмаш" Денис Максимкин. "Производить технику в России выгоднее, чем завозить в разукомплектованном виде, — говорит он. — Тем более что имеющаяся сейчас господдержка (меры которой записаны в правительственных постановлениях №1432 и №719) выравнивает условия выпуска сельхозмашин у нас и в зарубежных странах. А с учетом курса рубля к евро и местной логистики локализация еще более интересна для предприятий сельхозмашиностроения. Поэтому это добровольный выбор каждой конкретной компании, что ей выгоднее — импортировать готовую продукцию или фактически поставить сюда технологию, локализовав производство по полному циклу". В России созданы все условия для такого трансфера, и Amazone — одна из первых компаний, которая много инвестировала в эту бизнес-модель, добавляет Максимкин. Кроме Amazone, производство своих агромашин полностью или частично локализовали в России Claas, John Deere и Kverneland.
Согласно действующей стратегии развития сельхозмашиностроения до 2030 года, в этом году предусмотрен рост производства сельхозтехники в России на 15%. Однако будет ли он — вопрос. На фоне снижения цен на зерно и больших задержек субсидирования покупки сельхозтехники ее выпуск в январе-апреле, наоборот, обвалился на 19% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 32,3 млрд руб. В 2018 году Amazone не ждет роста бизнеса в России, следует из слов Смирнова. "Оборот "Amazone Евротехника" в этом и прошлом годах, скорее всего, получится примерно одинаковым", — говорит он. То есть компания увеличит производство отечественной техники и примерно на ту же величину снизит ее ввоз в Россию. Максимкин из "Росспецмаша" верит в рост рынка. Но и он не уверен, что по итогам этого года будет полностью отыграно падение, и станет возможным 15%-ный рост. "В мае 2018 года началось восстановление рынка сельхозтехники, — говорит он. — Надеемся, что по итогам 2018 года, даже на высокой базе 2016-2017 годов, мы увидим увеличение производства. Однако цифру я бы пока не называл — многое будет зависеть от объема урожая, от цен на зерновые, а также от льготного кредитования сельхозпроизводителей".
По данным "Росспецмаша", производство отечественной агротехники в стране за последние пять лет (2013-2017) выросло в три раза, а ее рыночная доля — с 24% до 56% в стоимостном выражении: с 35,5 млрд руб. до 107,2 млрд руб.
Amazonen-Werke, или Amazone (полное название — Amazone H. Dreyer GmbH & Co. KG.) основана в 1883 году в Германии предпринимателем Генрихом Драйером. Головной завод предприятия находится вблизи города Оснабрюк в Нижней Саксонии. Всего у компании пять производственных площадок — три в Германии, по одной во Франции и России. В 2016 году Amazone поглотила еще один актив — завод по производству плугов Vogel & Noot в Венгрии. У Amazone есть дочерние компании в Великобритании, Франции, на Украине, в Венгрии и Казахстане. Amazone экспортирует в 70 стран до 80% техники, собранной на своих германских заводах (исходя из оборота за 2015 год, вывоз — на уровне 320 млн евро). Компания Amazonen-Werke — частная, ей полностью владеет семья Драйеров. Оперативное управление бизнесом осуществляют Кристиан и Юстус Драйеры, а также привлеченные топ-менеджеры. Оборот Amazone в 2016 году составил 406 млн евро, в 2015-м — 402 млн евро. На Россию приходится до 25% глобальных продаж группы с учетом запчастей и сервисных услуг. По подсчетам "Агроинвестора", доля "Amazone-Евротехника" на российском рынке в 2017 году была на уровне 4% в стоимостном выражении.

Для справки: Название компании: Евротехника , АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев