Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Danone, "Галактика" и "Карат" протестируют маркировку готовой молочной продукции.

Danone, Галактика и Карат протестируют маркировку готовой молочной продукции.
В Минпромторге прошла установочная встреча проектно-экспертной группы будущего эксперимента по маркировке готовой молочной продукции. В ней приняли участие Danone, PepsiCo, ГК "Галактика", Московский завод плавленых сыров "Карат" и другие компании.
Для маркировки молочных продуктов будет использоваться цифровой код Data Matrix, который будет наноситься на упаковку и прослеживаться по всей цепочке товарооборота, напомнил директор по развитию новых направлений бизнеса Центра развития перспективных технологий, определенного единым оператором системы маркировки в России, Дмитрий Скорчеллетти.
"Мы готовы провести пилотные проекты на площадках производителей. У нас есть все необходимые для этого мощности и оборудование", – сказал он. Эксперимент позволит протестировать нанесение кода на упаковку, оценить влияние на бизнес-процессы, оптимизировать затраты на внедрение маркировки и прослеживаемости для отрасли, добавил Дмитрий Скорчеллетти.
В ответ на это предложение компании Danone, "Галактика" и "Карат" заявили о готовности предоставить свои производственные площадки для проведения тестовых экспериментов. "Мы готовы выступать пилотной площадкой", – сказал сооснователь гатчинского молочного комбината "Галактика" Олег Дю, добавив, что компания уже внедрила маркировку на своем производстве и готова поделиться позитивным опытом с коллегами.
"Мы неоднократно открыто говорили о своей поддержке пилота и по-прежнему готовы в нем участвовать, предоставлять производственную площадку", – сообщила директор по публичным и корпоративным связям России и СНГ Danone Татьяна Ткаченко.
Один из участников заседания поднял вопрос об оснащении регистраторами выбытия промаркированных товаров заметных потребителей молочной продукции – больниц. "С больницами вопрос решен, ЦРПТ оснащает их специальными устройствами", – ответил на вопрос Дмитрий Скорчеллетти.
Заместитель директора департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Никита Кузнецов отметил, что сейчас вырабатывается совместное решение вопросов, связанных с маркировкой, и верифицированные итоги экспертных проработок будут обсуждаться в более широком кругу.
Единая национальная система маркировки продукции Честный ЗНАК внедряется в России ЦРПТ в рамках государственной концепции прослеживаемости товаров и борьбы с контрафактной и фальсифицированной продукцией на рынке. Как отмечал председатель правления Союзмолоко Андрей Даниленко, "молочный бизнес заинтересован в реализации идеи прослеживаемости". Ранее Минсельхоз издал приказ, в соответствии с которым готовая молочная продукция была выведена из перечня подконтрольных товаров, на которые должны оформляться ветсертификаты.

Для справки: Название компании: Галактика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение