В Бурятии действует 65 социальных магазинов.
Например, средние цены на основные продукты питания в "социальных магазинах" республики заметно ниже, чем в обычных магазинах. Так, цена на рис шлифованный - до 6 руб. (56,92 руб./кг), пшено - до 4 руб. (34,11 руб./ кг.), сахар песок - до 3 руб. (60,04 руб./ кг), хлеб ржаной, ржано-пшеничный - до 2,50 руб. (46,41 руб./кг и 42,11 руб./ кг соответственно), рыбу мороженую неразделанную - до 9,90 руб. (105,43 руб./кг), молоко - до 7 руб. (52,33 руб. /кг).
На сегодняшний день в адрес группы компаний "Титан", торговой группы "Абсолют", торгового дома "Барис" и в Комитет по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству администрации Улан- Удэ министерство направило письма с рекомендацией провести анализ цен на продукты питания в "социальных" и обычных магазинах.
Адреса "социальных магазинов" можно увидеть на сайте Минпромторга республики:http://minpromtorg.govrb.ru/trade/trade/information-on-the-location-of-social-shopping-rb.php. Реестр обновляется ежеквартально.
Напомним, что социальные магазины в республике появились в 2009 году. Постановлением Правительства Бурятии установлен перечень продовольственных товаров из 20-30 наименований, которые занимают важное место в продуктовой корзине граждан с торговой надбавкой не превышающей 10%, на хлебные продукты - 5%, в организациях торговли Крайнего Севера и приравненных к ним местностям - 15 % и 10% соответственно.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot