В "ДИКСИ" за две недели жители Подмосковья сэкономили более трех миллионов рублей.

"Магазины формата "у дома" ориентированы на максимально дружелюбную ценовую политику. В актуальных экономических условиях "ДИКСИ" как ответственный отечественный розничный оператор считает своей основной задачей скорректировать ассортиментное и ценовое предложение таким образом, чтобы оно в наибольшей степени соответствовало запросам покупателя, - подчеркивает директор по внешним связям Екатерина Куманина. - В Московской области мы стремимся не просто развивать бизнес, мы комплексно транслируем принципы социальной ответственности в каждом направлении операционной деятельности: от формирования пула поставщиков до маркетинговых и ценовых решений".
Сеть в условиях меняющегося рынка предпринимает все усилия, чтобы укрепить лояльность покупателей за счет привлекательной ценовой политики и востребованного ассортимента. В магазинах "у дома" традиционно действуют акционные предложения – еженедельно обновляется перечень товаров, которые продаются со скидками, экономные покупатели пользуются буклетом специальных предложений и приходят в магазины подготовленными - могут быстро выбрать нужный товар по оптимальной цене. Сеть расширяет представленность на полках продукции российских поставщиков, в т.ч. локальных подмосковных производителей, и расширяет линейку товаров под собственными торговыми марками в сегменте "первой цены" под маркой "Первым делом" - для экономных покупателей.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot