Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.02 66.2022 -0.0448
EUR 20.02 74.8151 -0.0904
Все котировки валют
 Топ новости

Авария Vale заставит пересмотреть использование качественной железной руды в Китае.

Как сообщает агентство Reuters, китайские металлургические заводы могут быть вынуждены изменить методы своей работы в результате снижения доступности железных руд более высокого качества после аварии на шахте, принадлежащей бразильской Vale.
Точные последствия для поставок железной руды в Китай после этой аварии у Vale еще предстоит определить количественно.
С точки зрения предложения, Китай может столкнуться с десятками миллионов тонн высококачественной железной руды, утерянной с морского рынка, при этом, по некоторым оценкам, потеря достигнет 70 млн. тонн.
Высококачественная руда - это именно то, что китайские сталелитейные заводы предпочитали в последние месяцы, поскольку она позволяет им максимизировать производительность доменных печей и ограничивать количество используемого угля и загрязнение воздуха, создаваемое на тонну произведенной сырой стали.
Vale производит больше высококачественной железорудной мелочи и окатышей, чем ее основные австралийские конкуренты Rio Tinto и BHP Group.
Теперь, с потерей высококачественного материала от Vale, китайские производители стали сталкиваются с тремя основными вариантами ответа, ни один из которых не является идеальным.
Во-первых, китайские сталелитейные заводы могут заменить железную руду более высокого качества более низкими сортами, которые, вероятно, будут более доступны, но это приведет к снижению производства.
Во-вторых, они могут продолжать использовать железную руду более высокого качества, но сокращать производство, чтобы сохранить затраты более или менее стабильными, и надеяться компенсировать рост цен на сталь.
В-третьих, они могут поддерживать стабильное производство, используя руды более высокого качества, но им, вероятно, придется вступить в войну на торгах друг против друга, чтобы обеспечить достаточные поставки.
Ни один из вариантов, по мнению аналитиков, не является легким, тем более, что железная руда от Vale имела высокое содержание Fe и поступала в достаточном количестве. Кто сможет возместить поставки Vale, ведь ни австралийские компании, ни экспортеры ЮАР или Индии не могут покрыть полностью поставки Vale. Что предпримет Китай, расширит количество поставщиков высококачественной железной руды или выберет низкие сорта, покажет время.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева