Кулинария, хлебобулочные изделия и другие приготовленные на территории магазина продукты уже занимают более 10 % в выручке отдельных розничных компаний. В кризис ретейлеры пытаются любыми способами сохранить качество и адекватную цену на товар, параллельно спасая свою маржу и снижая издержки. В 2015 году объем продаж продукции собственного производства у федеральной сети "Лента" достиг 31,8 млрд рублей, это 13,1 % общего объема продаж. В итоге централизация производства отдельных продуктов помогла "Ленте" оптимизировать некоторые процессы и существенно сократить расходы на персонал и оборудование.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru