У седана Volkswagen Polo нового поколения появилась "заряженная" версия.
02.12.2019 в 19:39 | Autonews | Advis.ru
В Южной Америке состоялась премьера GTS-модификации нового седана Volkswagen Virtus, построенного на одном шасси с европейским Polo шестого поколения
Южноамериканское подразделение Volkswagen представило "заряженную" GTS-модификацию седана Virtus нового поколения (в России предшественник этой модели продается под названием Polo). Премьера автомобиля состоялась в Бразилии.
Volkswagen Virtus GTS, построенный на модульной платформе MQB-A0, делит основные узлы и агрегаты с европейским хэтчбеком Polo шестого поколения. Спортивную версию седана укомплектовали 1,4-литровой турбированной "четверкой", выдающей 150 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с безальтернативной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
От стандартного седана Virtus его GTS-вариант отличается измененными бамперами, радиаторной решеткой с узором в виде пчелиных сот, а также светодиодными головными фарами с элементами красного цвета.
Внутри установлена полностью цифровая приборная панель с красной подсветкой, сиденья с усиленной боковой поддержкой, отделанные тканью и кожей, рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, а также педали с алюминиевыми накладками.
В России пока продается седан Volkswagen Polo предыдущего поколения. Появится ли у него замена в виде автомобиля на шасси MQB, пока неизвестно. Не исключено, что на смену седану придет новый компактный кроссовер, сборку которого наладят в Нижнем Новгороде.
Южноамериканское подразделение Volkswagen представило "заряженную" GTS-модификацию седана Virtus нового поколения (в России предшественник этой модели продается под названием Polo). Премьера автомобиля состоялась в Бразилии.
Volkswagen Virtus GTS, построенный на модульной платформе MQB-A0, делит основные узлы и агрегаты с европейским хэтчбеком Polo шестого поколения. Спортивную версию седана укомплектовали 1,4-литровой турбированной "четверкой", выдающей 150 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с безальтернативной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
От стандартного седана Virtus его GTS-вариант отличается измененными бамперами, радиаторной решеткой с узором в виде пчелиных сот, а также светодиодными головными фарами с элементами красного цвета.
Внутри установлена полностью цифровая приборная панель с красной подсветкой, сиденья с усиленной боковой поддержкой, отделанные тканью и кожей, рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, а также педали с алюминиевыми накладками.
В России пока продается седан Volkswagen Polo предыдущего поколения. Появится ли у него замена в виде автомобиля на шасси MQB, пока неизвестно. Не исключено, что на смену седану придет новый компактный кроссовер, сборку которого наладят в Нижнем Новгороде.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.