Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.06 63.2396 -0.5477
EUR 25.06 73.7247 +0.0376
Все котировки валют
 Топ новости

Вице-президент ОАК назвал решаемой задачу вернуть производство "Русланов".

Российский авиапром способен возобновить производство самолетов Ан-124 "Руслан", хотя это и крайне непростая задача, заявил гендиректор ПАО "Ил" Алексей Рогозин
России по силам возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 "Руслан", это сложная, но решаемая задача, заявил вице-президент по транспортной авиации ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин, комментарий которого поступил в РБК.
"Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей", - сказал Рогозин, сын бывшего вице-премьера и нынешнего главы "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина.
Ранее командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов в эфире "Эха Москвы" заявил, что Россия рассматривает возобновление производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан". "Пока окончательного решения, насколько мне известно, нет, но вопрос не снят", - сказал Бенедиктов. По его словам, у Ан-124 нет аналогов, он уникален тем, что у него есть два грузовых люка, которые позволяют оперативно загружать на "Руслан" технику и другие грузы.
При этом Бенедиктов пояснил, что самолет не является украинским, он производился в кооперации. "Все работали над созданием этого самолета. Все системы, которые в нем успешно эксплуатируются многие десятилетия, - это разработка общего потенциала авиапрома Советского Союза", - сказал генерал.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

50 % СКИДКА  на подписку "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" + ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

"Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта: Евгения Надточаева