Ритейлеры Х5, "Дикси" и "ВкусВилл" тестируют технологию распознавания лиц покупателей.
27.12.2017 в 08:58 | Rambler News Service | Advis.ru
Ритейлеры X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др), "Дикси" ("Дикси", "Виктория") и "ВкусВилл" тестируют технологию биометрической идентификации, которая позволяет распознавать лица покупателей, а затем использовать полученные данные для маркетинговых исследований, рекламы или для обеспечения безопасности. Об этом RNS рассказали представители этих ритейлеров.
X5 Retail Group и "ВкусВилл" тестируют технологию компании VisionLabs, "Дикси" - компании AddReality.
"В 2017 году в нескольких магазинах X5 проходит пилотирование технологий (распознавания лиц. - RNS) от различных компаний, в том числе — разработки Visionlabs. Тестируются разработки как для определения пола и возраста клиентов, так и для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности", — сказал представитель X5. Результаты пилотирования в магазинах Х5 появятся в I квартале 2018 года.
Группа компаний "Диски" тестирует биометрическую идентификацию в магазинах сети "Виктория" и в центральном офисе, сообщил ее представитель. Технология распознает лица, пол и возраст покупателей, сказал он. "В феврале 2018 года по результатам будем принимать решение о тиражировании этой системы для таргетирования рекламы", — сказал RNS руководитель стратегических проектов дивизиона "Виктория" группы компаний "Дикси" Александр Бушмин.
Владелец "ВкусВиллл" Андрей Кривенко рассказал, что тестирование идет в четырех магазинах сети, однако решение о промышленном внедрении технологии еще не принято. "Тестируем в четырех магазинах, но результатов пока еще нет", — сказал RNS Кривенко.
По словам основателя VisionLabs Александра Ханина, биометрическая идентификация, которую тестируют торговые сети, используется для анализа состава аудитории и частоты посещения клиентом конкретного магазина. Система работает в локальной сети ритейлера. Результаты сотрудник может получать как онлайн в виде сообщений телеграм-бота, так и постфактум для проведения анализа.
"В ритейле распознавание лиц может применяться по нескольким направлениям. Ритейлеров интересует, во-первых, анализ аудитории магазинов, а, во-вторых, количество уникальных посетителей за определенный период времени", — рассказал RNS Ханин.
Ханин пояснил, что система, разработанная его компанией, не хранит персональные данные о клиентах — информация зашифрована и обезличена.
"Что важно, при этом не обрабатываются персональные данные клиентов, и на это есть юридическое заключение. Ритейлеру, банку, любому другому представителю сферы услуг не важно, как зовут клиента, когда у него день рождения и другие его личные данные. Ему нужно знать, что предложить клиенту здесь и сейчас. Общение полностью обезличенное, но при этом решается ряд задач ритейлера", — подвел итог Ханин.
X5 Retail Group и "ВкусВилл" тестируют технологию компании VisionLabs, "Дикси" - компании AddReality.
"В 2017 году в нескольких магазинах X5 проходит пилотирование технологий (распознавания лиц. - RNS) от различных компаний, в том числе — разработки Visionlabs. Тестируются разработки как для определения пола и возраста клиентов, так и для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности", — сказал представитель X5. Результаты пилотирования в магазинах Х5 появятся в I квартале 2018 года.
Группа компаний "Диски" тестирует биометрическую идентификацию в магазинах сети "Виктория" и в центральном офисе, сообщил ее представитель. Технология распознает лица, пол и возраст покупателей, сказал он. "В феврале 2018 года по результатам будем принимать решение о тиражировании этой системы для таргетирования рекламы", — сказал RNS руководитель стратегических проектов дивизиона "Виктория" группы компаний "Дикси" Александр Бушмин.
Владелец "ВкусВиллл" Андрей Кривенко рассказал, что тестирование идет в четырех магазинах сети, однако решение о промышленном внедрении технологии еще не принято. "Тестируем в четырех магазинах, но результатов пока еще нет", — сказал RNS Кривенко.
По словам основателя VisionLabs Александра Ханина, биометрическая идентификация, которую тестируют торговые сети, используется для анализа состава аудитории и частоты посещения клиентом конкретного магазина. Система работает в локальной сети ритейлера. Результаты сотрудник может получать как онлайн в виде сообщений телеграм-бота, так и постфактум для проведения анализа.
"В ритейле распознавание лиц может применяться по нескольким направлениям. Ритейлеров интересует, во-первых, анализ аудитории магазинов, а, во-вторых, количество уникальных посетителей за определенный период времени", — рассказал RNS Ханин.
Ханин пояснил, что система, разработанная его компанией, не хранит персональные данные о клиентах — информация зашифрована и обезличена.
"Что важно, при этом не обрабатываются персональные данные клиентов, и на это есть юридическое заключение. Ритейлеру, банку, любому другому представителю сферы услуг не важно, как зовут клиента, когда у него день рождения и другие его личные данные. Ему нужно знать, что предложить клиенту здесь и сейчас. Общение полностью обезличенное, но при этом решается ряд задач ритейлера", — подвел итог Ханин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.