Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

У "Холидея" амбициозные планы на "Фермер-центр.рф". "infopro54". 22 ноября 2018

Компания активно ищет новых партнеров — местных производителей.
У местных производителей в портфелях скопилось большое количество изделий, которые они разрабатывали, но не смогли реализовать.— За полтора года работы с брендом "Фермер-центр.рф" мы увидели, что для производителя это гарантированный выход в лидеры поставок по категории товара в сети. Есть случаи, когда производитель увеличил свои объемы продаж в сети в 7 раз. Это не эффект низкой базы, так как компания ранее работала с нами и поставляла свою продукцию, — рассказал на дискуссионной площадке "FMCG тренды России и Сибири 2018–2019" директор формата супермаркет ООО "Компания Холидей" Алексей Захаров.
Он также отметил, что многие производители с большим энтузиазмом отнеслись к предложению "Компании Холидей" предоставить свою продукцию, которая превосходит по потребительским характеристикам широко рекламируемый товар, в том числе в федеральных сетях.
— Пытаясь попасть в федеральные сети по СТМ (Собственная торговая марка сети. — Ред.), они получали заказ сделать свой товар дешевле известных марок, с большим количество ароматизаторов, подсластителей и т.д. Мы пошли по другому пути и увидели, что у местных производителей в портфелях скопилось большое количество изделий, которые они разрабатывали, но не смогли реализовать. Мы предложили им другую концепцию и сейчас продаем эту продукцию, — говорит Захаров.
По его словам, после заведения товаров "Фермер-центр.рф" в магазины сети "Холди дискаунтер" доля категории фреш выросла от 30% до 50%. Более половины чеков магазина содержат товары марки "Фермер-центр.рф", 37% покупателей говорят, что ходят в "Холди-дискаунтер" именно за товарами этой марки.
Сегодня в сети "Холидея" 7 фирменных магазинов "Фермер-центр.рф". Кроме того, отделы марки созданы в магазинах "Холди дискаунтер". Алексей Захаров отказался комментировать планы по развитию формата, но заявил, что они амбициозные и компания активно ищет новых партнеров — местных производителей.
Компания "Холидей" запустила проект "Фермер-центр.рф" в 2017 году. По словам Захарова, он занял нишу свежих продуктов от местных производителей и ориентирован на "ответственных покупателей, которые читают, что написано на этикетках и которым важен состав и качество продукта".
— Для региональных игроков не остается других вариантов в свете экспансии федеральных сетей, кроме как искать местные бренды и создавать собственные торговые марки, чтобы конкурировать в заведомо несправедливых ценовых условиях, — заявил Алексей Захаров.
ГК "Холидей" попала в сложную финансовую ситуацию в 2017 году. Судя по данным арбитражного суда РФ, в отношении компании за 2017–2018 годы было подано более 200 исков от поставщиков. В июле 2018 в дело о банкротстве компании вступил "Альфа-банк". Процедура банкротства компании началась 25 июля. Арбитражный суд ввел наблюдение на шесть месяцев. Часть магазинов "Холидея" выкупили ритейлеры "Лента" и "Магнит". Еще часть компания переформатировала под бренды "Холди" и "Фермер-центр.рф". К лету 2018 некоторые магазины "Холди" были закрыты.
По версии РБК, ранее "Холидей" находился в списке 500 крупнейших российских компаний. Чистая выручка ритейлера за 2017 год составила 56 млрд рублей. В портфель компании входили такие сети, как "Сибириада", "Кора", "Планета Холидей", "Холди" и "Фермер-центр.рф".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot