Шехтерман: будущее ретейла – точно не дроны, разносящие пиццу.
02.06.2017 в 17:25 | Петербургский международный экономический форум | Advis.ru

- Очень часто медийный образ "инноваций в ретейле" не совпадает с реальностью. Тем более этот тезис справедлив в отношении ретейла российского. Зачастую в формировании "картинки" того, какие именно инновации сегодня нужны российской рознице, превалируют медиаштампы. Они порождение некритичного отношения к практической реализуемости тех или иных технологических идей. Однако идиллические сцены с интеллектуальными дронами, разносящими пиццу и продуктовые интернет-заказы в уютные одноэтажные домики самозанятых потребителей, сутками создающих цифровой контент, далеки от нашей реальности. Можно сколько угодно говорить о том, что "это наше будущее", но мы предпочитаем не говорить, а работать, - так начинает свою статью в официальном журнале Петербургского международного экономического форума Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.
По словам Шехтермана, выделяются два "слоя" технологических решений – те, что в торговом зале, и те, что касаются бэк-офиса и покупателю не видны. В числе последних Шехтерман перечисляет взаимодействие с банками и поставщиками, внедрение электронного документооборота, систему биометрической идентификации сотрудников, и многое другое.
При этом важно идти впереди потребностей, потому что сами клиенты часто точно не знают, чего хотят, и запроса на инновации сформировать не могут:
- Зачастую российские ретейлеры не "следуют за клиентом" во внедрении таких инноваций, но, напротив, инициативно формируют потребительские привычки россиян, выводя их на новый уровень, - резюмирует Шехтерман.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.