Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Шехтерман: будущее ретейла – точно не дроны, разносящие пиццу.

Шехтерман: будущее ретейла – точно не дроны, разносящие пиццу.
Топ-менеджер Х5 написал статью для журнала ПМЭФ, изложив свое видение внедрения IT в розничную торговлю
- Очень часто медийный образ "инноваций в ретейле" не совпадает с реальностью. Тем более этот тезис справедлив в отношении ретейла российского. Зачастую в формировании "картинки" того, какие именно инновации сегодня нужны российской рознице, превалируют медиаштампы. Они порождение некритичного отношения к практической реализуемости тех или иных технологических идей. Однако идиллические сцены с интеллектуальными дронами, разносящими пиццу и продуктовые интернет-заказы в уютные одноэтажные домики самозанятых потребителей, сутками создающих цифровой контент, далеки от нашей реальности. Можно сколько угодно говорить о том, что "это наше будущее", но мы предпочитаем не говорить, а работать, - так начинает свою статью в официальном журнале Петербургского международного экономического форума Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.
По словам Шехтермана, выделяются два "слоя" технологических решений – те, что в торговом зале, и те, что касаются бэк-офиса и покупателю не видны. В числе последних Шехтерман перечисляет взаимодействие с банками и поставщиками, внедрение электронного документооборота, систему биометрической идентификации сотрудников, и многое другое.
При этом важно идти впереди потребностей, потому что сами клиенты часто точно не знают, чего хотят, и запроса на инновации сформировать не могут:
- Зачастую российские ретейлеры не "следуют за клиентом" во внедрении таких инноваций, но, напротив, инициативно формируют потребительские привычки россиян, выводя их на новый уровень, - резюмирует Шехтерман.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.