Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Представлен новый Hyundai Tucson N Line в спортивном стиле.

Кроссовер Hyundai Tucson нового поколения еще не добрался до России, но в других странах он уже постепенно обрастает модификациями. Например, в декабре гамму пополнил самый мощный подзаряжаемый гибрид, а теперь пришла очередь "оспортивленной" версии N Line. Такая была и у прежней модели, а со сменой поколения ее рецепт слегка изменился.
Поскольку новый Tucson N Line адресован только европейским покупателям, за основу взята короткобазная версия кроссовера. Главные особенности, как и прежде, дизайнерские. Это более агрессивные бамперы, пластиковый обвес в цвет кузова (у базовой модели он черный), рельефные накладки на порогах, увеличенный спойлер на пятой двери и оригинальные 19-дюймовые колеса. А на корме красуется крупная двустволка выпускной системы.
Салону тоже положен налет спортивности. Здесь более рельефные сиденья, руль с пухлым ободом, металлические накладки на педалях и повсеместный красный декор. У машин с "механикой" вдобавок установлен другой набалдашник рычага переключения передач.

Прежний Tucson N Line имел перенастроенную подвеску, но у нового кроссовера базовое шасси осталось стандартным. Изменены лишь настройки системы стабилизации, которая теперь допускает больше вольностей. Но опционная подвеска с адаптивными амортизаторами все же перекалибрована, в ездовом режиме Sport шасси становится жестче, а руль — тяжелее.
Двигатели стандартные, но самые слабые из них новой версии N Line не положены. Остались бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (150 л.с.), ее вариант с 48-вольтовым стартер-генератором (в этом случае мотор выдает 150 или 180 сил), плюс турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.) с такой же мягкогибридной надстройкой. Также предусмотрены полноценные гибриды, которые оснащены турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.): обычный Tucson Hybrid в пике выдает 230 л.с., а подзаряжаемый Plug-In Hybrid — 265 л.с. Привод может быть передний или полный (с муфтой на задней оси).
В Европе продажи кроссоверов в исполнении N Line начнутся весной, но гибриды задержатся до лета. А мы пока ждем обычный Tucson нового поколения: российский дебют ожидается весной.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.