Новая упаковка проникающей гидроизоляции MasterSeal 501: практично, герметично, удобно.
Строительные материалы » Отделочные материалы
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Строительные материалы » Цемент и бетон
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Строительные материалы » Цемент и бетон
23.03.2017 в 08:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Пластиковое ведро увеличивает срок хранения в 2 раза и позволяет делать замесы непосредственно в нем.
22 марта концерн BASF произвел на заводе в Подмосковье первую партию проникающей гидроизоляции MasterSeal 501 в обновленной упаковке.
Теперь, помимо традиционных 30-килограммовых бумажных мешков, смесь выпускается в пластиковых ведрах в расфасовке по 20 кг.
"Новая упаковка стала ответом на запрос рынка. Мы тщательно подошли к оценке качества пластикового ведра: были проведены внутренние тесты по подбору оптимальной формы и размера, испытания на ударопрочность и герметичность. Пластиковая упаковка исключает контакт с окружающей средой и повышает срок хранения состава минимум в два раза — с 6 до 12 месяцев, в том числе при относительной влажности воздуха до 100%. Ведро без проблем выдерживает длительную транспортировку и замес с помощью двухвального миксера, что позволяет готовить смесь в той же таре, в которой она продается. Это повышает удобство работы с составом и расширяет возможности его использования", — рассказывает Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения концерна BASF.
Благодаря новой упаковке, MasterSeal 501 стало удобно перевозить на легковом автотранспорте, его можно переносить в одной руке, хранить в домашних условиях и применять снаружи и внутри помещений в частном домостроении, при ремонте жилья, возведении построек на приусадебных участках и т.д.
Среди отличительных свойств гидроизоляционной смеси специалисты компании выделяют способность повышать водонепроницаемость бетонного основания, сохранять его паропроницаемость и увеличивать межремонтные сроки сооружений промышленного и гражданского назначения. При этом в BASF напоминают, что для эффективной гидроизоляции нужно учитывать объективные правила выбора гидроизоляционных материалов на цементной основе.
"Сегодня российским проектировщикам и строителям зачастую приходится пользоваться устаревшими рекомендациями или техническими руководствами. В результате для гидроизоляции могут быть выбраны решения, не соответствующие требованиям проекта и условиям эксплуатации, либо плохо совместимые с материалом основы. Итогом могут стать протечки, затопления, плесень на поверхностях и другие неприятные последствия. Поэтому мы разработали универсальные правила применения и рекомендации по выбору гидроизоляционных материалов, основанные на нашем собственном опыте и международной практике нормативного регулирования", — говорит Алексей Ровенский.
По словам эксперта, на специальной странице сайта компании все желающие могут ознакомиться с правилами применения гидроизоляции, разобраться в многообразии.
22 марта концерн BASF произвел на заводе в Подмосковье первую партию проникающей гидроизоляции MasterSeal 501 в обновленной упаковке.
Теперь, помимо традиционных 30-килограммовых бумажных мешков, смесь выпускается в пластиковых ведрах в расфасовке по 20 кг.
"Новая упаковка стала ответом на запрос рынка. Мы тщательно подошли к оценке качества пластикового ведра: были проведены внутренние тесты по подбору оптимальной формы и размера, испытания на ударопрочность и герметичность. Пластиковая упаковка исключает контакт с окружающей средой и повышает срок хранения состава минимум в два раза — с 6 до 12 месяцев, в том числе при относительной влажности воздуха до 100%. Ведро без проблем выдерживает длительную транспортировку и замес с помощью двухвального миксера, что позволяет готовить смесь в той же таре, в которой она продается. Это повышает удобство работы с составом и расширяет возможности его использования", — рассказывает Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения концерна BASF.
Благодаря новой упаковке, MasterSeal 501 стало удобно перевозить на легковом автотранспорте, его можно переносить в одной руке, хранить в домашних условиях и применять снаружи и внутри помещений в частном домостроении, при ремонте жилья, возведении построек на приусадебных участках и т.д.
Среди отличительных свойств гидроизоляционной смеси специалисты компании выделяют способность повышать водонепроницаемость бетонного основания, сохранять его паропроницаемость и увеличивать межремонтные сроки сооружений промышленного и гражданского назначения. При этом в BASF напоминают, что для эффективной гидроизоляции нужно учитывать объективные правила выбора гидроизоляционных материалов на цементной основе.
"Сегодня российским проектировщикам и строителям зачастую приходится пользоваться устаревшими рекомендациями или техническими руководствами. В результате для гидроизоляции могут быть выбраны решения, не соответствующие требованиям проекта и условиям эксплуатации, либо плохо совместимые с материалом основы. Итогом могут стать протечки, затопления, плесень на поверхностях и другие неприятные последствия. Поэтому мы разработали универсальные правила применения и рекомендации по выбору гидроизоляционных материалов, основанные на нашем собственном опыте и международной практике нормативного регулирования", — говорит Алексей Ровенский.
По словам эксперта, на специальной странице сайта компании все желающие могут ознакомиться с правилами применения гидроизоляции, разобраться в многообразии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.