Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Nielsen: Российские потребители ходят в магазин за низкими ценами.

4 из 10 россиян сравнивают цены в магазинах, а 61% потребителей в сентябре 2016 года отметили, что, стремясь найти самые выгодные предложения, стали делать покупки в магазинах с более низкими ценами, следует из очередного исследования "Российский покупатель в новых экономических условиях" компании Nielsen, проведенного сентябре — октябре 2016 года. На втором месте в рейтинге стратегий "лучшей цены" — поиск промо (53%), причем данный показатель вырос на 3 п.п. по сравнению с июнем.
Отвечая на вопрос о наиболее важных факторах, влияющих на выбор магазина, в сентябре 79% россиян сказали, что это — низкие цены на большинство товаров, (+3 п.п. к уровню июня 2016 г.), 72% отметили хорошее соотношение цены и качества (+5 п.п.), 62% — интересные и привлекательные промоакции (+3 п.п.).
Цена — по-прежнему наиболее значимый фактор и при выборе продуктов питания и товаров повседневного спроса. На данный момент показатель немного снизился: в сентябре 89% российских потребителей отметили этот критерий как важный, тогда как в июне таковых было 91%. На втором месте — наличие акции или скидки (71%, +5 п.п. к июню 2016).

"Российский потребитель уже не будет прежним: сокращение трат и поиск выгоды заняли прочное место в его привычках, — комментирует Марина Ерскова, руководитель направления оценки эффективности продаж и маркетинговых коммуникаций, Nielsen Россия. — Тенденции к усилению режима экономии мы сегодня не наблюдаем, однако охота за низкими ценами продолжается. В свою очередь, для ритейлеров и производителей это может означать, что стоит больше внимания обращать на укрепление отношений со своими покупателями, на повышение их лояльности, чтобы ослабить переключение от магазина к магазину и от бренда к бренду в зависимости от цены или акции".
ФОРМАТЫ И ОБЪЕМ ПОКУПОК
Дискаунтеры продолжают наращивать популярность среди российских потребителей: 36% говорят, что стали приобретать здесь больше товаров, чем 3 месяца назад. Доли тех, кто увеличил объем покупок по другим каналам, отстают от данного показателя. 21% россиян стали чаще посещать магазины единой цены, столько же — открытые рынки. В гипермаркетах увеличили объем покупок 19% респондентов, в супермаркетах — 8%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot