Nielsen: Российские потребители ходят в магазин за низкими ценами.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
29.11.2016 в 08:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
4 из 10 россиян сравнивают цены в магазинах, а 61% потребителей в сентябре 2016 года отметили, что, стремясь найти самые выгодные предложения, стали делать покупки в магазинах с более низкими ценами, следует из очередного исследования "Российский покупатель в новых экономических условиях" компании Nielsen, проведенного сентябре — октябре 2016 года. На втором месте в рейтинге стратегий "лучшей цены" — поиск промо (53%), причем данный показатель вырос на 3 п.п. по сравнению с июнем.
Отвечая на вопрос о наиболее важных факторах, влияющих на выбор магазина, в сентябре 79% россиян сказали, что это — низкие цены на большинство товаров, (+3 п.п. к уровню июня 2016 г.), 72% отметили хорошее соотношение цены и качества (+5 п.п.), 62% — интересные и привлекательные промоакции (+3 п.п.).
Цена — по-прежнему наиболее значимый фактор и при выборе продуктов питания и товаров повседневного спроса. На данный момент показатель немного снизился: в сентябре 89% российских потребителей отметили этот критерий как важный, тогда как в июне таковых было 91%. На втором месте — наличие акции или скидки (71%, +5 п.п. к июню 2016).
"Российский потребитель уже не будет прежним: сокращение трат и поиск выгоды заняли прочное место в его привычках, — комментирует Марина Ерскова, руководитель направления оценки эффективности продаж и маркетинговых коммуникаций, Nielsen Россия. — Тенденции к усилению режима экономии мы сегодня не наблюдаем, однако охота за низкими ценами продолжается. В свою очередь, для ритейлеров и производителей это может означать, что стоит больше внимания обращать на укрепление отношений со своими покупателями, на повышение их лояльности, чтобы ослабить переключение от магазина к магазину и от бренда к бренду в зависимости от цены или акции".
ФОРМАТЫ И ОБЪЕМ ПОКУПОК
Дискаунтеры продолжают наращивать популярность среди российских потребителей: 36% говорят, что стали приобретать здесь больше товаров, чем 3 месяца назад. Доли тех, кто увеличил объем покупок по другим каналам, отстают от данного показателя. 21% россиян стали чаще посещать магазины единой цены, столько же — открытые рынки. В гипермаркетах увеличили объем покупок 19% респондентов, в супермаркетах — 8%.
Отвечая на вопрос о наиболее важных факторах, влияющих на выбор магазина, в сентябре 79% россиян сказали, что это — низкие цены на большинство товаров, (+3 п.п. к уровню июня 2016 г.), 72% отметили хорошее соотношение цены и качества (+5 п.п.), 62% — интересные и привлекательные промоакции (+3 п.п.).
Цена — по-прежнему наиболее значимый фактор и при выборе продуктов питания и товаров повседневного спроса. На данный момент показатель немного снизился: в сентябре 89% российских потребителей отметили этот критерий как важный, тогда как в июне таковых было 91%. На втором месте — наличие акции или скидки (71%, +5 п.п. к июню 2016).

"Российский потребитель уже не будет прежним: сокращение трат и поиск выгоды заняли прочное место в его привычках, — комментирует Марина Ерскова, руководитель направления оценки эффективности продаж и маркетинговых коммуникаций, Nielsen Россия. — Тенденции к усилению режима экономии мы сегодня не наблюдаем, однако охота за низкими ценами продолжается. В свою очередь, для ритейлеров и производителей это может означать, что стоит больше внимания обращать на укрепление отношений со своими покупателями, на повышение их лояльности, чтобы ослабить переключение от магазина к магазину и от бренда к бренду в зависимости от цены или акции".
ФОРМАТЫ И ОБЪЕМ ПОКУПОК
Дискаунтеры продолжают наращивать популярность среди российских потребителей: 36% говорят, что стали приобретать здесь больше товаров, чем 3 месяца назад. Доли тех, кто увеличил объем покупок по другим каналам, отстают от данного показателя. 21% россиян стали чаще посещать магазины единой цены, столько же — открытые рынки. В гипермаркетах увеличили объем покупок 19% респондентов, в супермаркетах — 8%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.